- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну привет, любимая почта! Сижу в очереди на отправку заказного письма...передо мной 13 человек...знаете сколько идёт обслуживание одного? На данный момент 19 минут...19!!! Да вы охренели???? 8 окон, работает два!!!!!!! Как кассы в магазинах! Но там хотя бы кассиры выходят когда очереди собираются!!! Уважаемое отделение!!! Нахрена вам столько...
Ну привет, любимая почта! Сижу в очереди на отправку заказного письма...передо мной 13 человек...знаете сколько идёт обслуживание одного? На данный момент 19 минут...19!!! Да вы охренели???? 8 окон, работает два!!!!!!! Как кассы в магазинах! Но там хотя бы кассиры выходят когда очереди собираются!!! Уважаемое отделение!!! Нахрена вам столько сотрудников и оборудования, если вы не работаете? И говорить фразы "мой рабочий день закончился, а я тут с вами"-не надо! Ваш рабочий день по графику на входе-до 22,00!!!
Добрый вечер. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Все услуги в почтовых отделениях предоставляются в порядке общей очереди. Одной из особенностей предоставления услуг почтовой связи является неравномерный характер поступления нагрузки и неравнозначность предоставления услуг по времени их исполнения, что неизбежно приводит к образованию очереди в определенные моменты времени. Специфика оказания почтовых услуг не позволяет регламентировать время на оказание услуги, так как каждая операция, проводимая работниками отделения, требует различных временных затрат с учетом опыта, навыков и возможностей сотрудников отделения связи. Примите извинения за доставленные неудобства.
понятно что каждая операция требует затрат, но объясните почему, работает 2 человека из 8 ?
Здравствуйте. Речь идет о почтовом отделении 650000? Уточните, пожалуйста, дату и время посещения ОПС, когда работало 2 операционных окна.
Проблема имеет место быть. рабочий день у операторов на кассах до 22-00, и прием посетителей тоже до 22-00. Клиент приходит в 21-56 (о да, он успел!) и приносит на отправку пачку писем... И он в своем праве. И оператор остается принимать и обрабатывать все это счастье до 23, до 24 и позже. Оператору то еще смену сдавать, кассу снимать. Начальник-то, в 17-00 домой топ-топ. Чтобы решить проблему нужно изменить отношение к людям. Смена должна заканчиваться через час после закрытия дверей на вход, а не минута в минуту. Но это ж деньги. А так бесплатно, бабы кассирши поплакали-поплакали, и дальше пашут.