- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю Почту России за длинные очереди и время, которое здесь теряешь при заполнении кучи бумажек.
Частенько приходится отправлять клиентам из других городов заказы, я, конечно, предпочитаю транспортные компании (т.к. намного быстрее и дешевле), но некоторые заказчики, по старинке, доверяют родимой Почте. Хотя на дворе уже 21 век, а там ничего не...
Не люблю Почту России за длинные очереди и время, которое здесь теряешь при заполнении кучи бумажек.
Частенько приходится отправлять клиентам из других городов заказы, я, конечно, предпочитаю транспортные компании (т.к. намного быстрее и дешевле), но некоторые заказчики, по старинке, доверяют родимой Почте. Хотя на дворе уже 21 век, а там ничего не меняется.
Теперь хотелось бы объяснить, почему не очень довольна именно этим отделением:
1. С недавних пор, может месяца 3, может чуть больше/меньше работает новенькая девушка оператор, она ужасно не внимательная: как-то раз отправляла ценную бандероль с наложенным платежом, деньги с меня взяли как положено, а вот ни в чеке, ни на упаковке это помечено никак не было. Благо оплошность заметила их начальник и исправила ситуацию.
2. Бандероли обклеивает желтой лентой 1 класса крайне неаккуратно.
3. Уж не знаю по какой причине постоянно нет пластиковых пакетов небольшого размера.
29.08 отправляла посылку с Беловской почты, там за среднего размера пластиковый пакет платила около 20-23 рублей.
4.09 пришла в Кедровский филиал, там пакет гораздо меньшего размера мне продали уже за 30 рублей. На мой вопрос, почему так, сказали, что с 1 сентября тарифы повысились. Ладно, думаю, куда деваться.
7.09 снова потребовалось отправить посылку, теперь самый "маленький" пакет из имеющихся в наличии у них стоит уже 45 рублей (при чем в этот пакет вместились бы, наверное, 3 моих отправления). Может Почте выгоднее не держать в наличии мелкие пакеты, а продавать большие дороже, мотивируя тем, что вот все, что есть?)
4. Плюс вчера заставили меня составить опись к бандероли. Мне попалась как раз эта "невнимательная" девушка, имени ее, к сожалению, я не знаю. И она, и их начальник в один голос кричали, что это обязательно к отправлению 1 класса. На мой вопрос, почему раньше при отправлениях я ее не составляла ни на одной почте, она ответила: "ну, наверное, девочки забывают".
За опись благополучно приплюсовали к стоимости отправления еще 40 рублей. В итоге, отправка ценной бандероли по Кемеровской области вместе с упаковкой обошлась мне в 270 рублей. Из которых клиент вернет мне только 180 (заранее было обговорено). Получается, что 90 рублей придется доплачивать из своего кошелька. Абсолютно не выгодно.
В транспортной за аналогичную отправку взяли бы с меня 140 рублей.
Придя домой, я не поленилась посидеть в интернете, перечитать все нормативные документы Почты России и обнаружила, что опись обязательна только для ценной посылки с наложенным платежом и объявленной ценностью. А для ценной БАНДЕРОЛИ с наложенным платежом и объявленной ценностью при отправлении 1 классом ОПИСЬ не обязательна, а ПО ЖЕЛАНИЮ отправителя.
Делаю вывод: что администрация отделения сами толком не знают правил Почты России. Либо знают, но на неграмотности таких отправителей как я, например, делают план по выручке.
Комментарий скрыт
спасибо вам большое за ценные советы.) обязательно ими воспользуюсь.)
Мне наложенный платеж тоже не очень нравится.)
Но получается, что за заказ клиенты делают предоплату на карту, а вот за доставку многие отказываются сразу оплачивать (не знаю уж по какой причине) говорят, что лучше оплатим на почте, поэтому и приходится отправлять таким образом.)
Я сперва думала, что на Почте есть такой вариант как в транспортных, оплата доставки за счёт получателя, но как объяснили, что нет, только наложенный платеж.)
Комментарий скрыт
ой, спасибо большое.) сейчас почитала, я об этом честно говоря, знать не знала, если бы не вы. ☺️
У меня отправления идут всегда в районе 50-60 грамм.) то есть, я правильно поняла: я все упаковываю и наклеиваю на пакет марки, согласно тарифам почты, колонка, где без НДС (бандероль заказная - 122 руб., если бандероль с объявленной ценностью 152 руб + 3% за о.ц).?)
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вы столкнулись с некачественным оказанием услуг. Опись - услуга не обязательная, составляется по желанию отправителя. Ваше обращение будет передано в УФПС региона для проведения проверки.
Комментарий скрыт
еще раз огромное Вам спасибо за все ответы на мои вопросы. ☺️
Здравствуйте. Поступил ответ от УФПС.
Приказом №119-п от 31.08.2015г. установлены следующие цены реализации пластиковых пакетов :
размер пластикового пакета цена реализации, руб.
114*162 25,00
162*229 30,00
229*324 42,00
250*353 45,00
280*380 50,00
320*355 55,00
360*500 70,00
500*545 75,00
480*680 70,00
На момент Вашего обращения в отделении в продаже отсутствовали пакеты размеров 114*162, 162*229, 229*324, поэтому Вам было предложено отправить бандероль в пакете размера 250*353. В связи с тем, что начальником отделения почтовой связи несвоевременно была оформлена заявка на доставку упаковочного материала, в отделении возникла его нехватка. В ближайшее время необходимый упаковочный материал будет доставлен в отделение почтовой связи Кедровка 650903.
По вопросу составления описи по требованию сотрудников отделения сообщаем, что сотрудниками были нарушены Правила. С целью исключения подобных ситуаций в дальнейшем с работниками отделения почтовой связи Кедровка 650903 проведен инструктаж, работу виновного сотрудника указано взять на особый контроль.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и беспокойство.
здравствуйте.) спасибо большое за оперативный ответ, надеюсь, что впредь сотрудники отделения будут соблюдать Правила.)