• Кемерово, Стахановская, 23Б — 1 этаж
  • АБК 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю Почту России за длинные очереди и время, которое здесь теряешь при заполнении кучи бумажек.

Частенько приходится отправлять клиентам из других городов заказы, я, конечно, предпочитаю транспортные компании (т.к. намного быстрее и дешевле), но некоторые заказчики, по старинке, доверяют родимой Почте. Хотя на дворе уже 21 век, а там ничего не...

Показать целиком

Не люблю Почту России за длинные очереди и время, которое здесь теряешь при заполнении кучи бумажек.

Частенько приходится отправлять клиентам из других городов заказы, я, конечно, предпочитаю транспортные компании (т.к. намного быстрее и дешевле), но некоторые заказчики, по старинке, доверяют родимой Почте. Хотя на дворе уже 21 век, а там ничего не меняется.

Теперь хотелось бы объяснить, почему не очень довольна именно этим отделением:

1. С недавних пор, может месяца 3, может чуть больше/меньше работает новенькая девушка оператор, она ужасно не внимательная: как-то раз отправляла ценную бандероль с наложенным платежом, деньги с меня взяли как положено, а вот ни в чеке, ни на упаковке это помечено никак не было. Благо оплошность заметила их начальник и исправила ситуацию.

2. Бандероли обклеивает желтой лентой 1 класса крайне неаккуратно.

3. Уж не знаю по какой причине постоянно нет пластиковых пакетов небольшого размера.

29.08 отправляла посылку с Беловской почты, там за среднего размера пластиковый пакет платила около 20-23 рублей.

4.09 пришла в Кедровский филиал, там пакет гораздо меньшего размера мне продали уже за 30 рублей. На мой вопрос, почему так, сказали, что с 1 сентября тарифы повысились. Ладно, думаю, куда деваться.

7.09 снова потребовалось отправить посылку, теперь самый "маленький" пакет из имеющихся в наличии у них стоит уже 45 рублей (при чем в этот пакет вместились бы, наверное, 3 моих отправления). Может Почте выгоднее не держать в наличии мелкие пакеты, а продавать большие дороже, мотивируя тем, что вот все, что есть?)

4. Плюс вчера заставили меня составить опись к бандероли. Мне попалась как раз эта "невнимательная" девушка, имени ее, к сожалению, я не знаю. И она, и их начальник в один голос кричали, что это обязательно к отправлению 1 класса. На мой вопрос, почему раньше при отправлениях я ее не составляла ни на одной почте, она ответила: "ну, наверное, девочки забывают".

За опись благополучно приплюсовали к стоимости отправления еще 40 рублей. В итоге, отправка ценной бандероли по Кемеровской области вместе с упаковкой обошлась мне в 270 рублей. Из которых клиент вернет мне только 180 (заранее было обговорено). Получается, что 90 рублей придется доплачивать из своего кошелька. Абсолютно не выгодно.

В транспортной за аналогичную отправку взяли бы с меня 140 рублей.

Придя домой, я не поленилась посидеть в интернете, перечитать все нормативные документы Почты России и обнаружила, что опись обязательна только для ценной посылки с наложенным платежом и объявленной ценностью. А для ценной БАНДЕРОЛИ с наложенным платежом и объявленной ценностью при отправлении 1 классом ОПИСЬ не обязательна, а ПО ЖЕЛАНИЮ отправителя.

Делаю вывод: что администрация отделения сами толком не знают правил Почты России. Либо знают, но на неграмотности таких отправителей как я, например, делают план по выручке.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • спасибо вам большое за ценные советы.) обязательно ими воспользуюсь.)

    Мне наложенный платеж тоже не очень нравится.)

    Но получается, что за заказ клиенты делают предоплату на карту, а вот за доставку многие отказываются сразу оплачивать (не знаю уж по какой причине) говорят, что лучше оплатим на почте, поэтому и приходится отправлять таким образом.)

    Я сперва думала, что на Почте есть такой вариант как в транспортных, оплата доставки за счёт получателя, но как объяснили, что нет, только наложенный платеж.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой, спасибо большое.) сейчас почитала, я об этом честно говоря, знать не знала, если бы не вы. ☺️

    У меня отправления идут всегда в районе 50-60 грамм.) то есть, я правильно поняла: я все упаковываю и наклеиваю на пакет марки, согласно тарифам почты, колонка, где без НДС (бандероль заказная - 122 руб., если бандероль с объявленной ценностью 152 руб + 3% за о.ц).?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вы столкнулись с некачественным оказанием услуг. Опись - услуга не обязательная, составляется по желанию отправителя. Ваше обращение будет передано в УФПС региона для проведения проверки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • еще раз огромное Вам спасибо за все ответы на мои вопросы. ☺️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Поступил ответ от УФПС.

    Приказом №119-п от 31.08.2015г. установлены следующие цены реализации пластиковых пакетов :

    размер пластикового пакета цена реализации, руб.

    114*162 25,00

    162*229 30,00

    229*324 42,00

    250*353 45,00

    280*380 50,00

    320*355 55,00

    360*500 70,00

    500*545 75,00

    480*680 70,00

    На момент Вашего обращения в отделении в продаже отсутствовали пакеты размеров 114*162, 162*229, 229*324, поэтому Вам было предложено отправить бандероль в пакете размера 250*353. В связи с тем, что начальником отделения почтовой связи несвоевременно была оформлена заявка на доставку упаковочного материала, в отделении возникла его нехватка. В ближайшее время необходимый упаковочный материал будет доставлен в отделение почтовой связи Кедровка 650903.

    По вопросу составления описи по требованию сотрудников отделения сообщаем, что сотрудниками были нарушены Правила. С целью исключения подобных ситуаций в дальнейшем с работниками отделения почтовой связи Кедровка 650903 проведен инструктаж, работу виновного сотрудника указано взять на особый контроль.

    Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и беспокойство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте.) спасибо большое за оперативный ответ, надеюсь, что впредь сотрудники отделения будут соблюдать Правила.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы