Первомастер

Строительный центр
  • Кемерово, улица Юрия Двужильного, 6
  • Привоз 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

20.10.2018г. купили в данном магазине потолочный светильник, ровно через 2 недели, придя домой светильник мы больше включить не смогли. При этом в магазине, когда мы его осматривали муж увидел, что на светильнике есть пайка, причем сделана она так, что мы засомневались заводская ли она, выглядела так, что светильник уже был в ремонте, но продавец...

Показать целиком

20.10.2018г. купили в данном магазине потолочный светильник, ровно через 2 недели, придя домой светильник мы больше включить не смогли. При этом в магазине, когда мы его осматривали муж увидел, что на светильнике есть пайка, причем сделана она так, что мы засомневались заводская ли она, выглядела так, что светильник уже был в ремонте, но продавец убедил нас в обратом. В итоге приехав в магазин 05.11.2018г, чтоб сдать этот светильник сперва мы прождали девочку со службы сервиса минут 20 и это несмотря на то, что мы были с маленьким ребенком 2-х лет, когда мы ее дождались, то нам сообщили, что светильник нам сразу никто не поменяет, как это делается в других магазинах, а необходимо писать претензию, которую будут рассматривать 10 дней, при чем, что это 10 дней будут рабочими нам так же не было сообщено. Результат - сегодня 19.11.2018г., последний день, когда нам должны были дать ответ по нашей претензии, ответа так и нет и уже две недели с маленьким ребенком мы сидим практически в темноте при тусклом свете настольной лампы. Не приобретайте светильники в данном магазине, если не хотите как и мы на неопределенный срок остаться без света в квартире. На фото освещение, при котором мы находимся уже 2 недели

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Есть легенда,что неоднократное упоминание про маленького ребенка,добавляет весомости любой претензии))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👏🏼👍🏻😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень красиво все получается у компании первомастер. Начнём с того, что 13 числа ни звонка, ни сообщения нам не поступало и вплоть до сегодняшнего дня мы были в полном неведении, что с ответом по нашей претензии. И это вопрос к вашим сотрудникам, которые делают вид, что звонили, ставят галочку, а по факту нет, благодаря таким сотрудникам страдает репутация вашей компании. По поводу того, что нам ПРЕДЛОЖИЛИ подождать тоже информация не верная, выбора нам не дали, нам конкретно сказали писать претензию и ждать 10 дней, так что согласия нашего никто и не спрашивал. Так как как и сегодня когда супруг приехал в магазин ему не дали выбора получить деньги или новый светильник, ему просто его вручили, хотя дел с вашим магазином иметь больше никаких не хочется и не факт, что этот светильник будет работать больше и нам опять не придётся сидеть без света. Научите работать своих сотрудников, если бы все было именно так, как вы написали в ответе, то тогда наверно и не было бы такого отзыва.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы