- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала оставила следующий ниже текст в качестве комментария к предпоследнему отзыву, но потом проверила и увидела, что этого комментария просто не видно в ленте отзывов. Поэтому повторяю текст ответа на предпоследний комментарий в виде самостоятельного отзыва:
Ну, если считать просторными большими комнатами две совмещенные большие комнаты, одна из...
Сначала оставила следующий ниже текст в качестве комментария к предпоследнему отзыву, но потом проверила и увидела, что этого комментария просто не видно в ленте отзывов. Поэтому повторяю текст ответа на предпоследний комментарий в виде самостоятельного отзыва:
Ну, если считать просторными большими комнатами две совмещенные большие комнаты, одна из которых проходная, в которых живет порядка 15 старушек, то - да, клево... Я была в этом пансионате. Первое, что удивило - все калитки и двери открыты, я свободно прошла от калитки до самых "просторных больших комнат" на втором этаже, и меня никто не остановил. Если бы я имела недобрые намерения, старушек никто бы не защитил. В качестве обслуживающего персонала я обнаружила двух пропитых мадам, одна из которых без стеснения рассказала мне, что слишком шебутным старушкам нужно давать галоперидол (прямо вот просто так давать, без назначения психиатра). Из чего я сделала вывод, что галоперидол у них откуда-то есть. Надеюсь, не потому, что пансионатом владеют врачи скорой помощи. Само здание представляет из себя построенный кем-то для себя особняк с крутыми витыми лестницами и маленькими треугольными окошками в части "просторных больших комнат". Случись пожар - по этим лестницам никто старушек оперативно не вывезет на улицу, а пожарники не пролезут в "просторные большие комнаты" через маленькие окошки. Из плюсов - в некоторых комнатах есть хорошие телевизоры. Но на этом удобства кончаются - вонь стоит несусветная.
... Люди! Не верьте отзывам, проверяйте сами! Идеальных пансионатов для стариков в нашем городе Кемерово просто нет! Все пансионаты - это чистый бизнес на беззащитных немощных людях. Имейте это ввиду, когда принимаете решение отправить своего старика к "профессионалам".
"Anna", добрый день!
Мы очень рады, что Вы неравнодушны к нашему пансионату, спасибо за отрицательный отзыв, нам важно знать мнение наших клиентов.
Но к сожалению Вы такой не являетесь, тем более пишите отзыв с фейковой страницы.
...Люди! Не верьте отзывам с фейковых страниц, проверяйте сами!
"Anna", добрый день!
Мы очень рады, что Вы неравнодушны к нашему пансионату, спасибо за отрицательный отзыв, нам важно знать мнение наших клиентов.
Но к сожалению Вы такой не являетесь, тем более пишите отзыв с фейковой страницы.
...Люди! Не верьте отзывам с фейковых страниц, проверяйте сами!
по-моему все остальные отзывы написаны с таких же «фейковых» страниц
то есть вашему пансионату отзывы имеют право писать только находящиеся у вас старушки?
отличный совет людям, которые решат почитать отзывы о вас на флампе))) 99% (а то и 100) положительных оставлены с «левых» аккаунтов. И не пытайтесь убедить меня в обратном, я знаю, как это работает.
Конечно, это бизнес (ну или вариант гос.учреждение Дом престарелых на Южном, там были?). За это им, лично от меня, большая благодарность персоналу за их труд и за заботу! (И да, я не фейк).
Я ездила и смотрела другие варианты, и уже расстроилась, что придётся отдавать в "страшные места", пока последний в моём списке не был этот вариант.
Про пожаробезопасность-был пансионат, где на 3 этаже лежат лежащие, а на 1 ходячие-им же курить надо.... Вот туда я бы точно не отдала своих близких!
Поэтому, всё познаётся в сравнении. Вам не понравилось, ищите свой вариант. Ну или раз все варианты плохи-сидеть самим со своим близким дома.
И да, я там была довольно часто, и видела довольных и бабушек, и дедушек, и их родственников. И всем рекомендую теперь только его.
Категория клиентов, довольных далекими от совершенства пансионатами для престарелых, довольно распространена. Им все нравится, потому что деваться некуда - это своеобразная сделка с совестью. Если вам нравится, что за вашим стариком будут ухаживать не то пропойцы, не то наркоманки - это на вашей совести. Касательно этажей. Мою неходячую слепую мать как раз предполагалось заселить на второй этаж, с которого вниз ведет витая лестница. Наверное, весь первый этаж занят вашими родственниками, вам повезло. Lol.
Кстати, вы так оперативно прибежали писать вашу отповедь - через несколько часов после публикации моего отзыва. Вы на зарплате у пансионата, что ли? А, если на зарплате, уступите её в пользу нянек - может, на бОльшую зарплату наймется более приличный человек.
Нет, не на зарплате. Есть договор об оказании услуг с данным учреждением. Вы написали в моём отзыве своë мнение, я в вашем-свое и всего лишь (давайте без хамства).А вам удачи в поиске. Хотелось бы потом узнать, что вам приглянулось в нашем городе(вдруг я тоже сравню, и изменю своё мнение).
В чем моё хамство, процитируйте, пожалуйста. Шестналцать лайков под ответом представителя пансионата "Персона Грата" на мой комментарий тоже оставлены в считанные часы после публикации комментария. Вам не кажется странным, что целых 16 независимых, нефэйковых человек денно и нощно следят за имиджем пансионата и незамедлительно приходят ему на помощь в случае критики? Блюдите некоторый delay в вашей незамысловатой PR-кампании - и будет вам процветание бизнеса... Вот честное слово, не хотелось продолжать тут топтаться с вами, но вы так напористо парируете, что хочется дать народу возможность оценить - во что в первую очередь вкладываются силы вашей организации.
С чего вы взяли, что страница фэйковая? Мне нужно было скан паспорта запостить? Что-то я не вижу ни ваших паспортных данных, ни вашего лица на вашей странице. Вы неплохо справляетесь с работой рекламного менеджера вашей организации - организуете душещипательные отзывы на твердую четверку. Но хотя бы время от времени разбавляйте их существенными замечаниями в адрес вашего пансионата, будет не так приторно читать, народ уверует в подлинность ваших положительных отзывов.. Что касается меня - я приходила смотреть ваш пансионат в апреле 2022 года, предварительно созвонившись с вашим приятным руководителем. Надо отдать должное вашему пансионату - недостатков скрывать не стали, показали всё, как есть. Потому-то я и не стала вашим клиентом. Спасибо вам за вашу честность ли, пофигизм ли. Не парьтесь, не вы одни такие. У вас много конкурентов. Кое-кому из них тоже скоро достанется. P.S.: есть такая заповедь для людей с медицинским образованием "Не навреди!". И с вас, как с врачей, спрос особый.