• Кемерово, Елыкаевская, 74/1
  • Магазин 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась поменять передние стойки на своем авто.Во-первых, накрутили ценник в 2 раза на каждую стойку , это я потом уже узнала. Во-вторых, одна стойка оказалась бракованная (потекла),поменяли снова, конечно за их счет, якобы на "новую", и снова эта же стойка застучала через 1 неделю.Поехала на другое СТО "Хантер" , при диагностике выявилось, что...

Показать целиком

Обратилась поменять передние стойки на своем авто.Во-первых, накрутили ценник в 2 раза на каждую стойку , это я потом уже узнала. Во-вторых, одна стойка оказалась бракованная (потекла),поменяли снова, конечно за их счет, якобы на "новую", и снова эта же стойка застучала через 1 неделю.Поехала на другое СТО "Хантер" , при диагностике выявилось, что стойки разные и полностью под замену.Приехала на это СТО начала уже ругаться,просьбу вернуть мне мои деньги за стойки мне проигнорировали,пришлось через юриста приехать к ним с претензией (через суд) -испугались и уже в этот раз на "третий"предложили заменить одну стойку (я согласилась на замену одной, т.к. судиться и вкладываться в судебные издержки нет времени и особо возможностей) , и снова на 3-й день заскрипела и застучала стойка.В итоге, потраченные мной в этом СТО 15000 руб. -потрачены в никуда,сейчас буду покупать новые стойки и конечно же уже в другом,проверенном СТО устанавливать их, а сколько потрачено моих нервов и своего личного времени.......PS.: механик этого сто сказал мне,что случай со мной и стойками - это уже не первый случай и аналогичные случаи уже были в их практике. ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ автолюбителям!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться на данное СТО , если не хотите попасть на деньги, потратить свое время впустую, и попортить свои нервы на не добросовестных сотрудников данной "Шарашкиной конторы".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Ксения, спасибо за ваш комментарий, мы постоянно повышаем качество обслуживания и ваш отзыв для нас очень важен. По сути указанных претензий могу пояснить следующее: в 2 раза накрутить ценник мы никак не могли, мы стараемся держать цены немного ниже рыночных, что доказывает хотя бы то что любой клиент всегда ищет предложения выгоднее, кроме того при покупке запчастей у нас вы получаете скидку на их установку, и вы, как и любой наш клиент приехали к нам потому что у нас выгодно. Ваши стойки были дороже за счет того что были в комплекте с пыльником, отбойником и опорным подшипником. Вы выбрали самые дешевые стойки, хотя мы предупредили что при столь интенсивной эксплуатации (большие пробеги на авто по работе) лучше приобрести стойки немного дороже, но качественней. Кроме того мы указали на другие дефекты подвески, детали требующие замены. Все запчасти, которые мы приобретаем имеют сертификат соответствия, и на них даёт гарантию завод производитель. Мы же со своей стороны, выполняя работу по установке деталей, даём гарантию от себя на работу. После замены стоек на вашем автомобиле прошло больше 20 дней, после чего вы обратились к нам с жалобой на посторонний шум в ходовой части. Диагностика выявила что одна из стоек была пробита. Несмотря на то, что сроки гарантии на работу закончились, и даже по закону о защите прав потребителей мы могли бы отказаться от всех претензий, мы пошли вам навстречу и, чтобы сохранить лицо компании абсолютно бесплатно купили и заменили вам пробитую стойку на такую же абсолютно новую. Почти через 2 месяца вы приехали к нам с диагностической картой из другого сервиса, где было указано что имеются те же дефекты подвески а так же то что стойка, которая была заменена на новую, работала на 35%. Мы снова пошли вам навстречу и заменили эту стойку на новую, стойку уже на более дорогую и качественную, на которую завод-изготовитель дает гарантию полгода, либо 20000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше), а так же возместили затраты на диагностику в другом автосервисе. Спустя некоторое время наши постоянные клиенты нам сообщили с удивлением что о нас есть вот такой вот негативный отзыв.

    Насчет судебных заседаний: в соответствии с законом, сервис не даёт гарантию на запчасти, так как он их не производит. Сервис даёт гарантию на выполненную работу. На запчасти дают гарантию только официальные дилерские центры при установке у них оригинальных запасных частей.

    Несмотря на то что по закону мы могли отвернуться от всех претензий в первый раз, мы шли навстречу клиенту до самого конца. В общей сложности клиентке было возвращено по работам и запчастям (в том числе и возврат суммы потраченной клиентом за диагностику в другом сервисе), клиенту было возмещено более 13000 рублей. По всем проведённым работам имеются заказ-наряды, где стоит ваша подпись что претензий к нам вы не имеете.

    Уважаемые клиенты, выбирая сервисный центр, в котором вы собираетесь обслуживать свой автомобиль, подходите с умом так же к выбору запасных частей, читайте отзывы, слушайте советы опытных людей. Если вы активно эксплуатируете автомобиль, лучше не экономить на расходниках, в том числе и на стойках.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы