Папа Суши

Служба доставки суши и роллов
  • Кемерово, проспект Шахтёров, 81Б — 1 этаж
  • МЖК 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказываем суши у вас не первый раз и до этого было все хорошо, кроме сегодня 17.08.2023. Номер заказа 279184

Прождав 2,5 часа с Шахтеров до Кедровки, приехал курьер с опозданием и с холодным заказом, также не пожелав подниматься до квартиры, да и наверно не хотелось расставаться с девушкой, что сидела в машине, наверно одна из причин опозданий,...

Показать целиком

Заказываем суши у вас не первый раз и до этого было все хорошо, кроме сегодня 17.08.2023. Номер заказа 279184

Прождав 2,5 часа с Шахтеров до Кедровки, приехал курьер с опозданием и с холодным заказом, также не пожелав подниматься до квартиры, да и наверно не хотелось расставаться с девушкой, что сидела в машине, наверно одна из причин опозданий, чипа у него нет, тогда для чего тогда спрашивать номер квартиры, когда администратору я говорила, что мы сами выйдем?? Курьеру я ответила, чтобы он поднимался, раз квартиру спросили, но ему не понравился тон, когда я не грубила.

Интересно у вас получается, вы опоздали, привезли холодный заказ, никаких извинений, а виноват покупатель.

Оператор тоже проигнорировал, когда я просила ДВА РАЗА, чтобы соединили с администратором, либо администратор не пожелал урегулировать данную ситуацию, а потом и вовсе перестали отвечать. Настроение испорчено, заказывать больше у вас не будем.

Продолжайте в том же духе, сервис у вас начал «хромать».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо большое за образную связь, в вашей ситуации разобрались, приносим свои извинения за опоздание, с персоналом уже проведена беседа, в остальном считаем претензии без оснований, у нас ведется запись разговоров, при оформлении заказа вам оператор обозначил время ожидания заказа 2,5ч, так как загруженность была большая, и мы находимся в рудничном районе, до кедровки быстро доставить не получится, вы согласились, дальше вы звонили каждый час и спрашивали где ваш заказ, при оформлении вы указали что домофон не работает, и в вашем отзыве вы тоже пишите что домофон не работает, как по вашему курьер должен попасть в подъезд?!Естественно он вам позвонил и попросил спустится, на что вы ответили решайте сами эту проблему, за наше опоздание мы готовы извинится и выписать вам сертификат в качестве извинений, в остальном просим уважительно относится к нашей работе!

  • Да связывалась по нескольку раз, я и говорю, что это впервые, знала бы, заказала в другом месте, потому что голодные были. То есть холодные суши это без оснований, то что администратор не связался это тоже, а еще просите уважительно относится к вашей работе, знаете, доставка пиццы работает куда лучше, старается довезти заказ горячим, и это находится через дорогу от вас, расстояние тоже самое. И то, что у вас загруженность большая, наверно делают с этим что-то, добавляют штатную единицу курьера например, как бы это грубо не звучало, но не нужно освещать ваши проблемы, это ваш бизнес. Ешьте сами ваши суши и весь ваш персонал, мы перейдем в другое место.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • взять ту же самую доставку пиццы они поднимаются до двери, да та же доставка продуктов с магазинов, у них современное решение проблемы, называется сервис

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы