- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не просто плохо, это ужасно! Мой заказ поступил в пункт выдачи Ленина 14 30.12.20. Забрать сразу возможности небыли, так как уехал в отпуск.
30.12.20 мне позвонили из пункта выдачи со странным вопросом «Вы сегодня забирали свой заказ?». Я сказал, что заказ не забирал. На этом наш разговор закончился.
07.12.21 я приехал в пункт выдачи за...
Это не просто плохо, это ужасно! Мой заказ поступил в пункт выдачи Ленина 14 30.12.20. Забрать сразу возможности небыли, так как уехал в отпуск.
30.12.20 мне позвонили из пункта выдачи со странным вопросом «Вы сегодня забирали свой заказ?». Я сказал, что заказ не забирал. На этом наш разговор закончился.
07.12.21 я приехал в пункт выдачи за заказом. Сначала, женщина, которая там работает (назовём ее менеджером), сказала, что такого заказа вообще нет. Я начал перепроверять номер заказа в приложении и увидел, что статус заказа «Выдан». После чего менеджер уточнила мою фамилию, везла какой то листочек и сказала, «А, так это вы! Знаете, мы ваш заказ потеряли и случайно в программе выдали, и теперь не знаем, что с этим делать».
После этого менеджер начала кому-то звонить. После чего сказала что не знает что с этим делать и у неё такое первый раз. Далее меня попросили подождать ещё день. Но как я понимаю, проблема возникла еще 30.12.20, но так и не решилась, по этому веры в то что за один день что то изменится, у меня не было.
Я просто вышел из пункта выдачи и написал в Озон что заказ мне не выдали. Сейчас жду пока заявку рассмотрят.
да. как то Вам не везёт с озоном. по мне, так это лучший интернет магазин у нас в городе.
Прошло уже 5 дней. Мне так и не ответил озон. Точнее отвечает, что нужно подождать 1-2 дня (и так уже 5 дней).