- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как испортить воскресный вечер? Рецепт очень прост – заказать суши в службе доставке One!
10 февраля сделали заказ из 4-х позиций роллов, выбрали самомовывоз. К назначенному времени всё было готово – пакет с заказом получили без проблем. Хотя стиль работы компании начал проявляться уже в том, что полагающийся к заказу напиток «забыли» положить в...
Как испортить воскресный вечер? Рецепт очень прост – заказать суши в службе доставке One!
10 февраля сделали заказ из 4-х позиций роллов, выбрали самомовывоз. К назначенному времени всё было готово – пакет с заказом получили без проблем. Хотя стиль работы компании начал проявляться уже в том, что полагающийся к заказу напиток «забыли» положить в пакет. Ну да ладно, с кем не бывает. Самое интересное началось дома при распаковке заказа: 2 порции горячих роллов почему-то в пакете не оказалось.
Кстати, оператор компании заметила этот факт только спустя 40 минут после вручения заказа.
Что сделает порядочная компания в таком случае? Вариантов множество. Но данная служба доставки решила, все-таки, отправить заказ курьером. По телефону мне пообещали доставить «забытую» часть заказа в течение 30 минут. Естественно, никто в назначенное время не приехал. Через 50 минут звоню оператору – «курьер выехал»... В итоге, прождав час, мы получили холодные «горячие» роллы из термосумки.
Казалось бы, чем ещё может удивить эта служба доставки? Всё очень просто – заказываешь роллы на четверых, получаешь комплект одноразовой посуды на троих!
К вопросу о качестве еды: впервые попробовали роллы, которые разваливаются от малейшего прикосновения...
Естественно, такие промахи в работе компании не позволительны. Жаль, что такое простое дело – заказ еды – может обернуться испорченным настроением на весь вечер.
Мария, здравствуйте. Мы приносим свои извинения за то, что заказ в нашей службе доставки испортил Ваш вечер.
Нами была проведена служебная проверка, в результате которой выявлено следующее:
Оператор заметила про факт сразу, после принятого заказа по телефону, другим заказчиком и тут же позвонила Вам несколько раз, но, к сожалению, ответа на звонок...
Мария, здравствуйте. Мы приносим свои извинения за то, что заказ в нашей службе доставки испортил Ваш вечер.
Нами была проведена служебная проверка, в результате которой выявлено следующее:
Оператор заметила про факт сразу, после принятого заказа по телефону, другим заказчиком и тут же позвонила Вам несколько раз, но, к сожалению, ответа на звонок не было. Вы перезвонили позднее сами и было согласовано, что курьер довезёт недостающие роллы.
Мы согласны с Вами, что доставка была позже объявленного времени. Такое, к сожалению, имеет место быть..
По вопросу одноразовой посуды:
Сотрудники действовали по регламенту и, согласно заказу на 4 персоны, в нём было 3 одноразовых соусника и одно место под соус, располагающееся в одноразовом трёхсекционном ланч-боксе.
По вопросу качества еды:
У нас строго проверяется качество приготовления и НИКОГДА не разваливаются роллы.
Наша компания подходит с большой ответственностью, ко всему процессу приготовления, для нас это очень важный фактор.
Подводя итог вышесказанного, мы согласны с тем, что Ваш заказ не был обработан идеально,за это мы приносим свои извинения и, были бы рады, если бы Вы позволили нам исправить ситуацию.
я как-то хотела заказать у них пиццу по буклету, который остался от первого заказа у них. в приложении пиццы не оказалось, но мужчина по телефону сказал, что она есть у них в меню и смогут приготовить. только теперь она дороже:не 560,а 640...в буклете так же было указано, что при заказе в опред. время скидка 10%.и она тоже, оказывается, теперь отменена. я не стала брать..
Алёна, здравствуйте. К сожалению, все цены растут и не только у нас, а маркетинговые акции меняются. Следите за нашими обновлениями, возможно, в скором времени, Вы найдёте подходящую для себя акцию.
Мария Вы прям рубите с топора! Лично я, не ела вкуснее роллов, чем в данной компании! Заказывала трижды и не разу не было ни каких проблем!
Значит, мне так «повезло». До этого заказывала в другой компании, вот решила сравнить сервис. Сравнение не в пользу этой компании. Ну а что касается непосредственно вкусовых ощущений, тут, как говориться, на вкус и цвет... Кому что нравится)
Мария, здравствуйте. Мы приносим свои извинения за то, что заказ в нашей службе доставки испортил Ваш вечер.
Нами была проведена служебная проверка, в результате которой выявлено следующее:
Оператор заметила про факт сразу, после принятого заказа по телефону, другим заказчиком и тут же позвонила Вам несколько раз, но, к сожалению, ответа на звонок не было. Вы перезвонили позднее сами и было согласовано, что курьер довезёт недостающие роллы.
Мы согласны с Вами, что доставка была позже объявленного времени. Такое, к сожалению, имеет место быть..
По вопросу одноразовой посуды:
Сотрудники действовали по регламенту и, согласно заказу на 4 персоны, в нём было 3 одноразовых соусника и одно место под соус, располагающееся в одноразовом трёхсекционном ланч-боксе.
По вопросу качества еды:
У нас строго проверяется качество приготовления и НИКОГДА не разваливаются роллы.
Наша компания подходит с большой ответственностью, ко всему процессу приготовления, для нас это очень важный фактор.
Подводя итог вышесказанного, мы согласны с тем, что Ваш заказ не был обработан идеально,за это мы приносим свои извинения и, были бы рады, если бы Вы позволили нам исправить ситуацию.
Очень достойная доставка! У меня все в порядке было.