- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставила бы ноль,если бы можно было. Это история о том, как около года назад (может чуть больше), мы купили у этой конторы напольный кулер для воды. Итог истории: с момента покупки в кулере ломается одна и та же деталь, из-за которой воду давит то через верх,то через низ на пол. Поломка происходит с интервалом от 2 до 5 месяцев ( каждые 2 - 5...
Поставила бы ноль,если бы можно было. Это история о том, как около года назад (может чуть больше), мы купили у этой конторы напольный кулер для воды. Итог истории: с момента покупки в кулере ломается одна и та же деталь, из-за которой воду давит то через верх,то через низ на пол. Поломка происходит с интервалом от 2 до 5 месяцев ( каждые 2 - 5 месяцев). Как решил проблему Офис плюс? Изначально деньги вернуть отказался и заменить кулер на другой тоже, согласились только ремонтировать его т.к гарантия то была! Опустим те моменты что эту бандуру еще надо самим привезти к ним, и по окончанию ремонта самим же забрать. Но вот гарантия кончилась, а это значит что Офис плюс не предоставит даже бесплатный ремонт фигни которую они продают. Так бездарно я ещё пожалуй не тратила 12 тысяч.
Так по правилам вроде, если происходит гарантийный ремонт, они должны продлить гарантию или дать новую на деталь которую поменяли. А то получается, они деталь поменяли, через день гарантия кончилась и все, деже если тут же деталь окажется не рабочей или с браком.
Ну у нас же всё как всегда для людей) И таким образом общая гарантия не продлевалась,а гарантия на деталь (которая ломалась и которую ремонтировали) продлевалась то ли на 2, то ли на 3 месяца (надо в квиточках посмотреть). Ну то есть, гарантия детали допустим 3 месяца,а сломалась она в очередной раз к примеру через 5 месяцев)) Тогда всё, никакой гарантии на деталь, только гарантия на сам кулер в целом (которая и вышла) :)