- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто у вас бываем, всегда все вкусно и хорошо, но в этот раз (28.08.2022г. около 18:00) обслуживание было никаким.
Зашли к вам, уточнили, где можем сесть на веранде, парень-официант сказал: "Выбирайте любое свободное". Ок, выбрали, сели, заказали еду. Спокойно сидим, ужинаем, как подходит этот парень и говорит: "Пришли гости, они бронировали этот...
Часто у вас бываем, всегда все вкусно и хорошо, но в этот раз (28.08.2022г. около 18:00) обслуживание было никаким.
Зашли к вам, уточнили, где можем сесть на веранде, парень-официант сказал: "Выбирайте любое свободное". Ок, выбрали, сели, заказали еду. Спокойно сидим, ужинаем, как подходит этот парень и говорит: "Пришли гости, они бронировали этот столик, вам нужно пересесть" Нормально? Мы пришли в хороший ресторан, где приличные цены, а нас прерывают. Считаю такое вообще недопустимым. Далее попросили с собой 2! порции роллов, но нам принесли только одну, на что официант сказал, что он не расслышал. А не для этого ли придумывали повторять заказ? Ну и в конце, принес счет и пихает терминал.. Слушайте, ну это какой-то идиотизм уже. ВСЕГДА уточняют раздельный чек или общий. Но конкретно этому официанту вообще фиолетово. Говорим ему, что чек раздельный будет. Он не извинившись, дает нам оплатить и уходит во свояси. Даже не сказав до свидания или хорошего вечера (как это обычно делают).
Проведите работу со своими официантами!
и вы пересели? после этого еще и платили ?