Уважаемый покупатель!
Выражаем признательность, за то что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания в нашем магазине.
В результате Вашего обращения, была разобрана данная ситуация, а так же проведена работа по обучению сотрудников, особое внимание было уделено на внимательность,
для дальнейшего более...
Показать целиком
Уважаемый покупатель!
Выражаем признательность, за то что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания в нашем магазине.
В результате Вашего обращения, была разобрана данная ситуация, а так же проведена работа по обучению сотрудников, особое внимание было уделено на внимательность,
для дальнейшего более профессионально обслуживания.
Приносим свои извинения, за предоставленные неудобства и Ваше потраченное время.
Будем рады видеть Вас вновь.