- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имеется гарантийный авто Xtrail
Было несколько обращений по поводу гарантийного ремонта:
- начинает облезать~цвести хром на передней V решётке, а так же на декоративной накладке на 5двери. Мастер гарантийщик якобы сказал, что это физические повреждения, хотя поврежлений нет, на мой вопрос как могут быть повреждения на хромированой накладке сзади,...
Имеется гарантийный авто Xtrail
Было несколько обращений по поводу гарантийного ремонта:
- начинает облезать~цвести хром на передней V решётке, а так же на декоративной накладке на 5двери. Мастер гарантийщик якобы сказал, что это физические повреждения, хотя поврежлений нет, на мой вопрос как могут быть повреждения на хромированой накладке сзади, не захотел разговаривать и прервал общение, говорит пишите жалобу если что то не устраивает.
- вечный скрип руля, а точнее резиновых уплотнитель,который каждые 6 месяцев приходится заезжать и смазывать за 300р. Другие дилеры просто их меняют.
Сервис желает лучшего.
Гарантийный авто это не только масло с фильтрами за 20тр менять, но и как дилер брать на себя гарантийные обязательства марки Nissan, которые картель-авто или конкретные менеджеры и гарантийщики не хотят или не понимают.
Уважаемый, клиент. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и дополнительно с вами свяжемся. Благодарим, Вас, за обратную связь.
Можно оставить жалобу на горячей линии. Не хотят эти разговаривать и решать проблему, Москва быстро найдет пути. Тем более если авто на гарантии
Уважаемый, клиент. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и дополнительно с вами свяжемся. Благодарим, Вас, за обратную связь.