- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какие же у вас вкусные супы. И какая же странная организация приёма заказов. После прошлого раза захотелось снова покушать у вас вкусного том яма. В этот раз решили заказать не в деливери, а непосредственно у вас. Нашли группу в вконтакте, в ней увидели возможность заказать сразу через соцсеть, не переходя на сайт. А что, удобно. Заказали. Сразу не...
Какие же у вас вкусные супы. И какая же странная организация приёма заказов. После прошлого раза захотелось снова покушать у вас вкусного том яма. В этот раз решили заказать не в деливери, а непосредственно у вас. Нашли группу в вконтакте, в ней увидели возможность заказать сразу через соцсеть, не переходя на сайт. А что, удобно. Заказали. Сразу не стали оплачивать, хотя возможность была (и слава богу). Ждём. Нам никто не перезванивает. Ждём. Прошёл час. Глухо - ни звонка, ни еды, в вк заказ висит как принятый. Звоню сама. Спрашиваю - где моя еда) в ответ - О.О
Оказывается, функции заказа через соцсеть у них нет. Заказа моего нет. Я, естественно, оформила заказ снова, уже через сайт (который,кстати,работает ужасно, через раз, иногда просто страничку 404 показывает), кушать-то хотелось, но я была очень огорчена подобным. Зачем делать форму заказов, если она у вас не работает? И эта форма работает у вас до сих пор. Интересно, а если бы я сразу оплатила заказ - куда бы ушли мои деньги?))
В общем, резюмирую. За суп 5, за организацию заказов 1, средняя - 3)
З. Ы. Заказ я оформляла давно, долго не могла вспомнить пароль от флампа😅
Здравствуйте.
Мы благодарим Вас за отзыв! Спасибо, что положительно отзываетесь о наших блюдах.
Но, раз такой случай у нас произошел (и мы этот случай помним), то позвольте прокомментировать в официальном ответе:
1. Действительно, после событий со всеми известной социальной сетью, признанной экстремистской, мы начали развивать сообщество ВК....
Здравствуйте.
Мы благодарим Вас за отзыв! Спасибо, что положительно отзываетесь о наших блюдах.
Но, раз такой случай у нас произошел (и мы этот случай помним), то позвольте прокомментировать в официальном ответе:
1. Действительно, после событий со всеми известной социальной сетью, признанной экстремистской, мы начали развивать сообщество ВК. Разместив там подборку блюд, были установили расширенные настройки, позволяющие добавлять блюда в корзину и формировать заказ. Но, нигде в данном сообществе мы не прописали, что мы таким образом принимаем заказы. Тем более, что в шапке профиля закреплена ссылка на наш сайт. Согласны, что сам функционал так называемого магазина в ВК, предполагает, что заказ можно таким образом сделать. Оплатить заказ онлайн там было невозможно, это, опять же, стандартные настройки сообщества с платежом VK Pay - эта система у нас не была настроена. Так как с такой ситуацией Вы столкнулись, то мы убрали расширенные настройки магазина ВК, теперь блюда доступны только для просмотра. Т.е, эта ситуация возникла первый и последний раз.
2. Что касается сайта, наш сайт nishiki-ramen.ru работает исправно. Мы предполагаем, что с ошибкой 404 Вы столкнулись, попав на старый сайт, с приставкой - "com", а не "ru". Старый сайт, еще может еще индексироваться поисковыми системами, но он заблокирован в связи с тем, что практически все зарубежные платформы после после 02.22г резко перестали оказывать услуги Российским компаниям.
3. В настоящее время сделать заказ можно следующими способами: 1) на сайте (он закреплен в 2 гис и соц. сетях; 2. через агрегаторы Яндекс Еда и Деливери Клаб (но, цены там выше из-за комиссии агрегаторов); 3) по телефону. В скором времени будет доступно для скачивания и мобильное приложение.
Мы приносим извинения, за то, что Вы столкнулись с неудобствами, но они не всегда зависят от нас (п.2).
С уважением, Nishiki Ramen.
Здравствуйте.
Мы благодарим Вас за отзыв! Спасибо, что положительно отзываетесь о наших блюдах.
Но, раз такой случай у нас произошел (и мы этот случай помним), то позвольте прокомментировать в официальном ответе:
1. Действительно, после событий со всеми известной социальной сетью, признанной экстремистской, мы начали развивать сообщество ВК. Разместив там подборку блюд, были установили расширенные настройки, позволяющие добавлять блюда в корзину и формировать заказ. Но, нигде в данном сообществе мы не прописали, что мы таким образом принимаем заказы. Тем более, что в шапке профиля закреплена ссылка на наш сайт. Согласны, что сам функционал так называемого магазина в ВК, предполагает, что заказ можно таким образом сделать. Оплатить заказ онлайн там было невозможно, это, опять же, стандартные настройки сообщества с платежом VK Pay - эта система у нас не была настроена. Так как с такой ситуацией Вы столкнулись, то мы убрали расширенные настройки магазина ВК, теперь блюда доступны только для просмотра. Т.е, эта ситуация возникла первый и последний раз.
2. Что касается сайта, наш сайт nishiki-ramen.ru работает исправно. Мы предполагаем, что с ошибкой 404 Вы столкнулись, попав на старый сайт, с приставкой - "com", а не "ru". Старый сайт, еще может еще индексироваться поисковыми системами, но он заблокирован в связи с тем, что практически все зарубежные платформы после после 02.22г резко перестали оказывать услуги Российским компаниям.
3. В настоящее время сделать заказ можно следующими способами: 1) на сайте (он закреплен в 2 гис и соц. сетях; 2. через агрегаторы Яндекс Еда и Деливери Клаб (но, цены там выше из-за комиссии агрегаторов); 3) по телефону. В скором времени будет доступно для скачивания и мобильное приложение.
Мы приносим извинения, за то, что Вы столкнулись с неудобствами, но они не всегда зависят от нас (п.2).
С уважением, Nishiki Ramen.
благодарю за ответ)