- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ох.
в Кеме живу 2 месяца и все эти два месяца почти каждый день обедаю в Мюнхене.
и в последнее время , Мюнхен плошает... иной раз официант игнорирует . я прихожу в разное время, когда наплыв посетителей, я могу понять, но когда народу немного, а я по 20мин жду, когда подойдут принять заказ, это нехорошо..
иной раз еда бывает невкусная (моя...
ох.
в Кеме живу 2 месяца и все эти два месяца почти каждый день обедаю в Мюнхене.
и в последнее время , Мюнхен плошает... иной раз официант игнорирует . я прихожу в разное время, когда наплыв посетителей, я могу понять, но когда народу немного, а я по 20мин жду, когда подойдут принять заказ, это нехорошо..
иной раз еда бывает невкусная (моя печалька и удивление), но это я тоже могу понять.
но вот на прошлой неделе был , с моей точки зрения, серьезный прокол.
принесли рыбу на горячее, подается она с долькой лимона. так вот - эта самая долька была с этикеткой. с замечательной такой синей нашлепкой!
логичный вопрос - а овощи/фрукты вообще моются??...
ругаться/фотографировать/разбираться было некогда. поела и ушла. впечатление испорчено.
исправляйтесь!
Добрый день.
Спасибо за ваш отзыв.
По вашему обращению мы провели комплексную проверку работы кухни и, в частности, цеха, где ведется подготовка и обработка овощей и фруктов.
Мы не выявили нарушений на данном этапе, овощи и фрукты действительно моются все без исключения.
Очевидно, в данном случае присутствует элемент случайности. В этот день...
Добрый день.
Спасибо за ваш отзыв.
По вашему обращению мы провели комплексную проверку работы кухни и, в частности, цеха, где ведется подготовка и обработка овощей и фруктов.
Мы не выявили нарушений на данном этапе, овощи и фрукты действительно моются все без исключения.
Очевидно, в данном случае присутствует элемент случайности. В этот день лимонов было обработано больше обычного.
В любом случае мы приносим вам свои извинения за данный инцидент.
Проведена работа с персоналом кухни, применены дисциплинарные меры к су-шефам, обработка овощей поставлена на жёсткий контроль лично шеф-повару.
Мы будем рады предложить вам обед за наш счёт в качестве благодарности за вашу внимательность.
Мы всегда очень ценим помощь в улучшении качества нашей работы.
Пожалуйста, напишите свои контактные данные в личные сообщения здесь или в нашей группе ВКонтакте и при следующем визите к нам на обед администратор обязательно вас порадует :)
Лимон с этикеткой, наверное, коронное блюдо в "мюнхене"))) не так давно сама была в такой же ситуации , но всё же немного поругалась и попросила принести другой лимон
могут помыть их,но этикетка могла и остаться после мойки
могли и помыть. могли и не помыть) лотерея в любом случае, но без этикетки хотя бы не спалятся)
теперь вы им преподнесли хорошую идею
Добрый день.
Спасибо за ваш отзыв.
По вашему обращению мы провели комплексную проверку работы кухни и, в частности, цеха, где ведется подготовка и обработка овощей и фруктов.
Мы не выявили нарушений на данном этапе, овощи и фрукты действительно моются все без исключения.
Очевидно, в данном случае присутствует элемент случайности. В этот день лимонов было обработано больше обычного.
В любом случае мы приносим вам свои извинения за данный инцидент.
Проведена работа с персоналом кухни, применены дисциплинарные меры к су-шефам, обработка овощей поставлена на жёсткий контроль лично шеф-повару.
Мы будем рады предложить вам обед за наш счёт в качестве благодарности за вашу внимательность.
Мы всегда очень ценим помощь в улучшении качества нашей работы.
Пожалуйста, напишите свои контактные данные в личные сообщения здесь или в нашей группе ВКонтакте и при следующем визите к нам на обед администратор обязательно вас порадует :)