- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу впечатление от похода в заведение. Скажу сразу что ценник здесь выше среднего по городу, но это не главное. Долго выбирал бургер, в итоге посоветовали выбрать таежный. Выбрал, оплатил, сразу выдали 3 чека, увидел что в заказе так же указывается степень прожарки, если вы ее указываете, так почему не спрашиваете у клиентов какую прожарку он...
Расскажу впечатление от похода в заведение. Скажу сразу что ценник здесь выше среднего по городу, но это не главное. Долго выбирал бургер, в итоге посоветовали выбрать таежный. Выбрал, оплатил, сразу выдали 3 чека, увидел что в заказе так же указывается степень прожарки, если вы ее указываете, так почему не спрашиваете у клиентов какую прожарку он хочет? После мне хотелось от чеков избавиться, потому что зачем мне лишняя бумага, но в округе не оказалось места под чеки, спросил куда выкинуть, на что любезно ответила кассир что можете отдать мне. Ладно у меня забрали, но кто-то их прям на кассе оставляет и они там просто лежат и не убирают, что уже не хорошие впечатление оставляет. Отдал, уже пошли с друзьями садится за столик и у меня спросили, а вы номер заказа запомнили. Эммм, а где он вообще был указан. Показали, на одном из чеке в низу прописано, но это так не заметно, можно или выделять или рассказывать на кассе, как это делается в RE:BRO. Пошел сел за столик, решил помыть руки. Понравилась как выглядит умывальник, но расположение в зале это минус,потому что когда сидишь за столиком,который прям рядом с умывальником, а за тобой постоянно кто-то стоит, ходит и моет руки - не комфортно и не приятно. Так же не увидел где в заведение туалет, ну это ладно. После принесли бургеры, бургер оказался не плохой, если не учесть что снизу котлета прожарена хорошо, а вот сверху сыровата. Съел бургер и пока ждал друзей увидел у одно из них на его чеке был какой-то промокод. Решил скачать программу, зарегистрировался, ввел и код и мне сказали что он уже используется. Как и когда он уже успел использоваться, прошло 15 минут от того как чек напечатался и ввел код с него. А еще в чеке информация, что ждем вас на открытие заведение 1 сентября, хотя уже 2 сентября на дворе было + в чеке указана информация что у вас демо-организация и надо к кому-то там обратиться и что-то сделать:)
Поскольку на одном из чеков есть номер заказа, по умолчанию, все чеки Гость забирает с собой.
В меню указана "степень прожарки по умолчанию medium well"
По третьему пункту - система работает только так. Если Гость забрал чек и Вы его смотрели, у администратора нет доступа к данному чеку и промокоду. Данный промокод виден только в чеке, выдаваемом...
Поскольку на одном из чеков есть номер заказа, по умолчанию, все чеки Гость забирает с собой.
В меню указана "степень прожарки по умолчанию medium well"
По третьему пункту - система работает только так. Если Гость забрал чек и Вы его смотрели, у администратора нет доступа к данному чеку и промокоду. Данный промокод виден только в чеке, выдаваемом гостю. Поэтому с вероятностью 100% у гостя номер телефона привязан к системе. У персонала есть свои привилегии на покупку продуктов, им просто не нужны промо-коды.
По прожарке котлеты - да, если данный факт имел место - это ошибка персонала. В этом случае Вы имели право на замену блюда без разговоров.
Так в итоге, так сильно не понравилось?
да, причем не только мне, а всем моим друзьям.
то есть бургер неплохой, а не понравилась система накопления баллов (для скидки) и интерьер?
Бургер можно было назвать не плохим, только, потому что у него был соус вкусный и ингредиенты свежие, но с котлеты какие-то непонятки вышли. А все остальное действительно не понравилось
Ответ: Доброе утро! Разбираемся по порядку:
1) Чеки. По закону Вам должны выдаваться 3 чека - Фискальный чек, чек с номером очереди и чек оплаты по безналичному расчету. Если мы не будем выдавать все эти чеки, мы будем нарушать закон. То, что Вам не озвучили номер заказа - наша точка роста, должны были это сделать.
2) Прожарку устанавливаем по умолчанию medium well. Если Вы хотите другую прожарку - просто скажите об этом кассиру.
3) С промокодом - все очень просто! Вашему другу выдали карту в нашем ресторане, промокод автоматически привязался к этой карте и повторно его использовать нельзя.
4) С информацией в чеке работаем, спасибо, что обратили внимание.
Подводя итог Вашей оценке - мы будем работать со всеми недочетами, выявленными на открытии. Заходите к нам снова, надеемся, что оценка будет выше.
по первому пункту - то что по закону надо я и не спорю, я делал акцент на то что возле кассы нет место под чеки и некуда от них избавляться. Это было основное замечание. Второй пункт - а откуда я знал что у вас можно выбирать степень прожарке? Нет никакой информации в меню, от вашего персонала. Я же не телепат. Если у вас нигде не написано, тогда спрашивайте у каждого клиента на кассе. По третьему пункту никакой карты не выдавали другу и никогда этой карты не было. Мб промокод привязался к карте не моего друга, к кому-то из вашего персонала?;) К четвёртому пункту у меня вопросов нет. Ответа я не получил по поводу котлеты, почему ее так прожарили странно, что сверху сыровата была, а снизу нормальная. Это ошибка сотрудника?
а вы не думаете, что у персонала есть какая то своя скидка, я вероятнее всего, она больше, чем скидка и бонусы для клиентов?
это всего лишь мнение, а про скидку персоналу это спрашивать у них и надо)
Поскольку на одном из чеков есть номер заказа, по умолчанию, все чеки Гость забирает с собой.
В меню указана "степень прожарки по умолчанию medium well"
По третьему пункту - система работает только так. Если Гость забрал чек и Вы его смотрели, у администратора нет доступа к данному чеку и промокоду. Данный промокод виден только в чеке, выдаваемом гостю. Поэтому с вероятностью 100% у гостя номер телефона привязан к системе. У персонала есть свои привилегии на покупку продуктов, им просто не нужны промо-коды.
По прожарке котлеты - да, если данный факт имел место - это ошибка персонала. В этом случае Вы имели право на замену блюда без разговоров.
"Поскольку на одном из чеков есть номер заказа, по умолчанию, все чеки Гость забирает с собой." - а можно запомнить и избавиться от них;)
https://pp.userapi.com/c840222/v... - а здесь нигде не указано:(
А по третьему пункту, это абсурд, потому что кассир не спрашивает ничего по поводу есть у нас карты или нет. Даже если бы карта была привязана, то без данных клиента бонусные баллы зачислить никак нельзя.
Про замену буду знать в следующий раз, если он конечно будет.