My vape

Магазин по продаже электронных сигарет
  • Кемерово, Октябрьский проспект, 34 — -2 этаж
  • СКК Октябрьский 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне не советую приобретать что-либо в этом магазине по следующим причинам:

1. Цены выше в среднем на 10% даже по сравнению с аналогичными точками в ТЦ Лапландия;

2. Продавец даёт гарантию на свой товар всего 14 дней, хотя указание на это вы не найдёте ни в одном из выдаваемых при покупке документах. Даже если это откровенный брак, у вас не...

Показать целиком

Крайне не советую приобретать что-либо в этом магазине по следующим причинам:

1. Цены выше в среднем на 10% даже по сравнению с аналогичными точками в ТЦ Лапландия;

2. Продавец даёт гарантию на свой товар всего 14 дней, хотя указание на это вы не найдёте ни в одном из выдаваемых при покупке документах. Даже если это откровенный брак, у вас не примут сломавшееся устройства ни на ремонт, ни для выяснения причин, ни на замену.

С учётом "надёжности" подобных устройств в принципе, как класса, в 90% случае вы просто выбросите деньги на ветер, так как прожить купленный девайс может крайне мало.

Лично у меня была такая ситуация: 23.07.17 был приобретён iJustS. Прожил ровно 14 дней, пока в один момент просто не перестал заряжаться. Первый раз продавец убедился, что аккумулятор не реагирует, и 10.08.17 заменил девайс на новый. Новым мы пользовались неделю, а с 17.08 по 30.08 улетели в отпуск, с собой не брали в связи с запретом на ввоз. По возвращении домой обнаружили, что новый iJustS также не реагирует на подключение кабеля, как и предыдущий. 04.09 в магазине девайс проверили, сказали что срок гарантии (14 дней) истёк и ничего сделать они не могут, посоветовали только купить новое устройство. Т.е. гарантийного ремонта, сервиса по выявлению брака и прочих вещей в MyVape просто не существует, по прошествии 14 дней магазин не несёт никакой ответственности за свой товар и не принимает каких-либо претензий, ссылаясь на великую техническую сложность своих примитивных литий-ионных аккумуляторов с обычными испарителями. Такого сервиса и отношения к своим покупателям нет даже на алиэкспресс, где тот же iJust стоит в 2 раза меньше.

Итог такой: если у вас нет желания по 20 раз в месяц мотаться в магазин с целью обмена своего устройства, вручения претензий, повесток и всего прочего, а затем биться за свои честно заработанные и потраченные на продукт сомнительного качества деньги, делайте покупки у продавца, который даёт гарантию хотя бы в несколько месяцев и может обеспечить ремонт своего товара.

Здравствуйте, мы очень дорожим нашими клиентами и хотим помочь вам разобраться в проблеме!

Пожалуйста сообщите дату визита в наш магазин и прикрепите фото товара и чека.

Обещаем приложить максимум усилий в решении данного недоразумения.

С уважением, Максим Лебер. Управляющий My Vape Кемерово.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, мы очень дорожим нашими клиентами и хотим помочь вам разобраться в проблеме!

    Пожалуйста сообщите дату визита в наш магазин и прикрепите фото товара и чека.

    Обещаем приложить максимум усилий в решении данного недоразумения.

    С уважением, Максим Лебер. Управляющий My Vape Кемерово.

Загрузка рекламы