- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не советую приобретать что-либо в этом магазине по следующим причинам:
1. Цены выше в среднем на 10% даже по сравнению с аналогичными точками в ТЦ Лапландия;
2. Продавец даёт гарантию на свой товар всего 14 дней, хотя указание на это вы не найдёте ни в одном из выдаваемых при покупке документах. Даже если это откровенный брак, у вас не...
Крайне не советую приобретать что-либо в этом магазине по следующим причинам:
1. Цены выше в среднем на 10% даже по сравнению с аналогичными точками в ТЦ Лапландия;
2. Продавец даёт гарантию на свой товар всего 14 дней, хотя указание на это вы не найдёте ни в одном из выдаваемых при покупке документах. Даже если это откровенный брак, у вас не примут сломавшееся устройства ни на ремонт, ни для выяснения причин, ни на замену.
С учётом "надёжности" подобных устройств в принципе, как класса, в 90% случае вы просто выбросите деньги на ветер, так как прожить купленный девайс может крайне мало.
Лично у меня была такая ситуация: 23.07.17 был приобретён iJustS. Прожил ровно 14 дней, пока в один момент просто не перестал заряжаться. Первый раз продавец убедился, что аккумулятор не реагирует, и 10.08.17 заменил девайс на новый. Новым мы пользовались неделю, а с 17.08 по 30.08 улетели в отпуск, с собой не брали в связи с запретом на ввоз. По возвращении домой обнаружили, что новый iJustS также не реагирует на подключение кабеля, как и предыдущий. 04.09 в магазине девайс проверили, сказали что срок гарантии (14 дней) истёк и ничего сделать они не могут, посоветовали только купить новое устройство. Т.е. гарантийного ремонта, сервиса по выявлению брака и прочих вещей в MyVape просто не существует, по прошествии 14 дней магазин не несёт никакой ответственности за свой товар и не принимает каких-либо претензий, ссылаясь на великую техническую сложность своих примитивных литий-ионных аккумуляторов с обычными испарителями. Такого сервиса и отношения к своим покупателям нет даже на алиэкспресс, где тот же iJust стоит в 2 раза меньше.
Итог такой: если у вас нет желания по 20 раз в месяц мотаться в магазин с целью обмена своего устройства, вручения претензий, повесток и всего прочего, а затем биться за свои честно заработанные и потраченные на продукт сомнительного качества деньги, делайте покупки у продавца, который даёт гарантию хотя бы в несколько месяцев и может обеспечить ремонт своего товара.
Здравствуйте, мы очень дорожим нашими клиентами и хотим помочь вам разобраться в проблеме!
Пожалуйста сообщите дату визита в наш магазин и прикрепите фото товара и чека.
Обещаем приложить максимум усилий в решении данного недоразумения.
С уважением, Максим Лебер. Управляющий My Vape Кемерово.
Здравствуйте, мы очень дорожим нашими клиентами и хотим помочь вам разобраться в проблеме!
Пожалуйста сообщите дату визита в наш магазин и прикрепите фото товара и чека.
Обещаем приложить максимум усилий в решении данного недоразумения.
С уважением, Максим Лебер. Управляющий My Vape Кемерово.