- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Сегодня (01.08.2018 примерно в 11:00) зашел в салон узнать о тарифах, т.к. у меня старый и стал потреблять много денег. На месте всего одна сотрудница, чатится с кем то по компьютеру. На мой вопрос о смене тарифа и какие сейчас есть она мне ничего не ответила т.к. была "НУ ОЧЕНЬ ЗАНЯТА"... своим чатом. после чего я спросил "хотя бы...
Здравствуйте. Сегодня (01.08.2018 примерно в 11:00) зашел в салон узнать о тарифах, т.к. у меня старый и стал потреблять много денег. На месте всего одна сотрудница, чатится с кем то по компьютеру. На мой вопрос о смене тарифа и какие сейчас есть она мне ничего не ответила т.к. была "НУ ОЧЕНЬ ЗАНЯТА"... своим чатом. после чего я спросил "хотя бы счет пополнить можно?", на что меня отфутболили к терминалу и продолжила общение с компом... и кстати такое отношение уже не первый раз.
ShaG, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru свои ФИО, контактный номер, ФИО сотрудника (если возможно) и укажите ссылку на свой отзыв. Проведем проверку.
Информация для пользователей флампа! - Написал им сразу после отзыва все свои данные и тишина. Ни звонков на телефон, ни смс и тут тишина.
С какого e-mail вы нам писали? Возможно, произошло какое-то недоразумение и ваше письмо не дошло до нас.
Отправил в личку.
Мы нашли ваше письмо, и уже направили всю информацию руководству салона-магазина для дальнейшей проверки. Приносим свои извинения за долгое ожидание ответа.