- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания. Пользовались в течение 3 месяцев регулярно (примерно 25-30 тысяч рублей сумма заказов ежемесячно, поскольку ежедневно нужен транспорт на несколько часов). Но вот три поездки, после которых пользоваться прекратили и никому не рекомендуем:
1. Газель почасовая оплата 430 рублей в час, провела в пути 1 час 20 минут (есть...
Отвратительная компания. Пользовались в течение 3 месяцев регулярно (примерно 25-30 тысяч рублей сумма заказов ежемесячно, поскольку ежедневно нужен транспорт на несколько часов). Но вот три поездки, после которых пользоваться прекратили и никому не рекомендуем:
1. Газель почасовая оплата 430 рублей в час, провела в пути 1 час 20 минут (есть фиксация по фото). Водитель взял 880 рублей.
2. Заказ газели в Новосибирск и обратно. Вместе с водителем и клиентом ехал пьяный в хлам отец водителя, бесконечно курил, продолжал пить, разумеется не давая покоя клиенту. Никакой реакции от компании на жалобу.
3. Заказ газели по городу к конкретному времени. Первый водитель приехал, постояв минуты уехал. Его догнали бегом, спросили куда поехал - ответ я не хочу ждать. Назначилась вторая машина. Отметка о прибытии - никого нет. Отвечает абсолютно ничего не понимающий по-русски человек, ровно 30 минут ищет наш адрес, затем с кольца ТОКЕМ до Соборной в промежуточный пункт доехал за 55 минут, в конечный пункт, который работает до 19 часов приехал в 19:20, где транспортная компания была уже закрыта. Полная газель груза не отправлена клиентам, пришлось возвращать обратно в цех, откуда уже ушли все рабочие, пришлось руководителю самому в одиночку выгрузить обратно весь груз.
Если не хотите таких историй, никогда не звоните в эту компанию.
В следующий раз вызывайте Максим,мы всегда с ними работаем ,час 400,так ещё и тени и будка всегда чистая,пару раз мне водитель за 50р помог загрузить и выгрузить груз (38коробов)
насчет 1 случая,оплата там ПОЧАСОВАЯ.на минутку больше часа-уже плати за 2.за связь же не кричит никто,что за 1:10 снимают 2 минуты.
насчет скорости считаю должна быть какое-то ограничение по времени +/- 10% на внештатные ситуации.сверх времени проблемы водителя,а не клиента