- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставила 2, хотя три месяца назад, когда покупала абонемент, оценка четко должна была быть 5. Прочитала предыдущие отзывы, поняла, что администрация клуба не мониторит рейтинг своей репутации, видимо, им все равно. Ну да ладно, потрачу время, может кому-нибудь будет полезно.
Итак, что изменилось:
1.Наполненность зала посетителями - просто...
Поставила 2, хотя три месяца назад, когда покупала абонемент, оценка четко должна была быть 5. Прочитала предыдущие отзывы, поняла, что администрация клуба не мониторит рейтинг своей репутации, видимо, им все равно. Ну да ладно, потрачу время, может кому-нибудь будет полезно.
Итак, что изменилось:
1.Наполненность зала посетителями - просто невероятная. Покупая абонемент, будьте готовы, что заниматься в будние дни после 17 часов - аттракцион невероятной удачи. В кардиозоне будете стоять в очереди на беговую дорожку. Как, впрочем и к другим тренажерам. Альтернатив у них - нет, все в единственном экземпляре и выход один -ждать и заниматься по очереди с другими клиентами. Велотренажёр, гантели и гиря - для меня не варианты, есть дома, в зал хожу именно за тренажерами. Почему так происходит? Ответ банален - сделана ставка на максимальную проходимость, максимально быструю финансовую отдачу, а не на комфорт клиентов. Отсюда - все разовые акции, снижение цены на абонемент и огромное количество временных людей в зале.
2.Собственно тренажеры - выходят из строя при такой активной эксплуатации - постоянно. Ремонтом администрация не слишком озадачивается. Канаты для кроссфита - сломаны уже месяц, на беговых дорожках - торчат контакты вместо кнопок, сгибание голени - 2 недели вместо сиденья посетители укладывают коврик! Даже те, что еще не сломаны - грязные, посетители редко пользуются полотенцами, а персонал не озадачивается даже тем, чтобы тренажеры хоть изредка протирать. В зале нет нормальной вентиляции, душно, запахи пота и пыли - сопровождают в любом его углу.
3.И теперь, самое плохое в зале - персонал. Тренера - в последний месяц их почти не видно, приходят только чтобы поработать с персональными клиентами, на всех остальных даже не смотрят. Не только не помогают с постановкой техники, регулировкой тренажера, но и наплевательски относятся к разбросанному по залу инвентарю, перешагивая через него. Видно что им все равно, как впрочем и на то, что травмируется неопытный клиент, которых при таком подходе в зале - очень много. Технический персонал - любит в воскресенье с утра мыть пол с обеззараживающими средствами, не обращая внимания на занимающихся клиентов. Ну а что, подышат хлорочкой, ничего. Зато возле раздевалок грозная надпись - не ходить в грязной обуви - а на полу - грязь, по которой клиенты идут в носках - супер! Попросила график уборки в печатном виде - ничего не дали. Его и нет, техничка прохлаждается в массажном кресле во время рабочего дня.
4.Самое "приятное" - это сервис на ресепшне. Особенная "благодарность" менеджеру по продажам Ксении, которая выдавая ключи от кабинок дает их подряд, чтобы клиентам было удобнее толкаться локтями. В ответ на замечание - "даю как дается" - квалифицированный персонал. Посоветовала убираться из зала, если меня что-то не устраивает, а на вопрос о возврате денег за абонемент - припечатала - "он же у вас акционный!". Ну понятно, что с меня нищеброда взять. А то что вы сами уговариваете взять именно акционные, на длинный период - уже забыто. Правильно, также выгоднее, кто-то и не придет в это "метро" в час пик , а деньги на счет зала уже капнули, хоть и акционные. Замечания воспринимаются с агрессией , вплоть до угроз аннулировать абонемент. Видимо девушка плохо знакома с Законом о защите прав потребителей и требованиями Роспотребнадзора к подобным организациям.
Так что, хотите по максимуму получить проблемы и потери времени и по минимуму - сервис и спокойное занятие - вам сюда. Хотелось бы чтобы хоть чуть-чуть исправили ситуацию, но на это - слабая надежда.