- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Как говорится - " И снова здорово"...
Заказала сегодня на доставку влажный корм "Sheba" несколько коробок, котик мой к одной коробке подошёл и стал принюхиваться. Меня это насторожило, я решила вскрыть коробку, посмотреть к чему он так принюхивается.
Стала открывать, а оказалось верх коробки с одной стороны был отклеен, я открыла коробку и...
Как говорится - " И снова здорово"...
Заказала сегодня на доставку влажный корм "Sheba" несколько коробок, котик мой к одной коробке подошёл и стал принюхиваться. Меня это насторожило, я решила вскрыть коробку, посмотреть к чему он так принюхивается.
Стала открывать, а оказалось верх коробки с одной стороны был отклеен, я открыла коробку и почувствовала ужасную вонь тухлятиной.
Как оказалось какой то конченый человек, положил в коробку использованный пауч корма, весь в засохшей грязи, вонючий, на вид подобранный с мусорки. Вряд ли это брак производства, дата стоит от ноября 2024 года, тогда там уже и плесень была бы.
Позвонила в поддержку, оформили претензию, оператор сказала ждать звонка для замены коробки. И снова полный игнор со стороны METRO ,оно и понятно, выходные, на всех "по барабану" ( как и в моем случае с тортом).
Друзья, проверяйте при доставке упаковку сразу, не известно какие сюрпризы там могут оказаться.
Добрый день! Спасибо за обращение, мы передали его ответственным специалистам. Сожалеем, что в ТЦ METRO произошел такой случай. Извините за неудобства.
С уважением, METRO.
Добрый день! Спасибо за обращение, мы передали его ответственным специалистам. Сожалеем, что в ТЦ METRO произошел такой случай. Извините за неудобства.
С уважением, METRO.