- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала вчера доставку, в списке покупок был торт, написала в комментарии сборщику, что нужен торт производства либо 27го, либо 26го числа. В итоге привезли вообще просроченный. Кое как дозвонилась в поддержку, там сказали, что оформили заявку и передали информацию в торговый центр, и скоро должны перезвонить оттуда и обсудить время доставки...
Заказывала вчера доставку, в списке покупок был торт, написала в комментарии сборщику, что нужен торт производства либо 27го, либо 26го числа. В итоге привезли вообще просроченный. Кое как дозвонилась в поддержку, там сказали, что оформили заявку и передали информацию в торговый центр, и скоро должны перезвонить оттуда и обсудить время доставки для замены торта. Никто так и не перезвонил, и торт не привезли .
Звоню в поддержку сегодня, ответили, что видимо большая загрузка в торговом центре и вчера некогда было решать мой вопрос. Говорю, что если нет на замену свежего торта, оформить возврат денежных средств. Оператор поддержки говорит, что заявка оформлена, и снова должны позвонить из торгового центра и сообщить, привезут новый торт или сделают возврат и вышлют возвратный чек на электронную почту. Указанное время прошло, и снова никто не позвонил, ни торта, ни возврата. Первый раз сталкиваюсь с таким наплевательским отношением к клиентам, привозить просрочку и два дня игнорировать решение вопроса возврата.
Добрый день, Юлия! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, заполните, пожалуйста, форму обратной связи на сайте МЕТРО https://www.metro-cc.ru/uslugi-i...
С уважением, METRO