- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня всё устраивает по ассортименту, ценам и уровню обслуживания, в том числе компетенции сотрудников.
Меня всё устраивает по ассортименту, ценам и уровню обслуживания, в том числе компетенции сотрудников.
Заказывала вчера доставку, в списке покупок был торт, написала в комментарии сборщику, что нужен торт производства либо 27го, либо 26го числа. В итоге привезли вообще просроченный. Кое как дозвонилась в поддержку, там сказали, что оформили заявку и передали информацию в торговый центр, и скоро должны перезвонить оттуда и обсудить время доставки...
Заказывала вчера доставку, в списке покупок был торт, написала в комментарии сборщику, что нужен торт производства либо 27го, либо 26го числа. В итоге привезли вообще просроченный. Кое как дозвонилась в поддержку, там сказали, что оформили заявку и передали информацию в торговый центр, и скоро должны перезвонить оттуда и обсудить время доставки для замены торта. Никто так и не перезвонил, и торт не привезли .
Звоню в поддержку сегодня, ответили, что видимо большая загрузка в торговом центре и вчера некогда было решать мой вопрос. Говорю, что если нет на замену свежего торта, оформить возврат денежных средств. Оператор поддержки говорит, что заявка оформлена, и снова должны позвонить из торгового центра и сообщить, привезут новый торт или сделают возврат и вышлют возвратный чек на электронную почту. Указанное время прошло, и снова никто не позвонил, ни торта, ни возврата. Первый раз сталкиваюсь с таким наплевательским отношением к клиентам, привозить просрочку и два дня игнорировать решение вопроса возврата.
Добрый день, Юлия! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, заполните, пожалуйста, форму обратной связи на сайте МЕТРО https://www.metro-cc.ru/uslugi-i...
С уважением, METRO
Приезжаем сюда закупаться на неделю за продуктами, выбор действительно большой, из приложения использую купоны на скидку.
14.04.24
Регулярно приезжаем в магазин за сухим кормом «Мираторг» для собак и каждый раз сталкиваемся с полным несоответствием цены в чеке с ценой на ценнике. Проверять цену у 10-килограммового корма девушке нереально, потому что корм тяжёлый, а прайс-чекер находится на высоте моего роста. Кроме того, почти всегда приходится искать сотрудника по...
14.04.24
Регулярно приезжаем в магазин за сухим кормом «Мираторг» для собак и каждый раз сталкиваемся с полным несоответствием цены в чеке с ценой на ценнике. Проверять цену у 10-килограммового корма девушке нереально, потому что корм тяжёлый, а прайс-чекер находится на высоте моего роста. Кроме того, почти всегда приходится искать сотрудника по всему магазину, так как корм на витрине не выставлен. И такая ситуация не только с кормом. Каждый свой визит в магазин я сообщаю на стойку информации о своём негодовании относительно корма.
Сегодня в очередной раз ценник не соответствует действительности. При обращении на стойку обслуживания сотрудника на ней не оказалось, подождав ~15 минут, попросила кассира подать мне книгу жалоб (не в свободном доступе) и изложила своё негодование уже в письменной форме. Сотрудники на стойку информации подошли только когда я уже дописывала жалобу.
16.04.24
Спасибо, что реагируете на обращения. Сегодня со мной связались сотрудники магазина. Конфликт решён возвратом разницы.
Добрый день, Anastasia! Спасибо, что нашли время и сообщили нам о произошедшем. Вы помогли нам увидеть недостатки в нашей работе.
Огромный выбор продуктов, часто проходят акции, закупаемся тут сразу на неделю. Все продукты хорошего качества, овощи фрукты свежие)