- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин, есть много товаров которые не найдешь в других сетевых магазина, отличный выбор стэйков из говядины!
Хороший магазин, есть много товаров которые не найдешь в других сетевых магазина, отличный выбор стэйков из говядины!
Как говорится - " И снова здорово"...
Заказала сегодня на доставку влажный корм "Sheba" несколько коробок, котик мой к одной коробке подошёл и стал принюхиваться. Меня это насторожило, я решила вскрыть коробку, посмотреть к чему он так принюхивается.
Стала открывать, а оказалось верх коробки с одной стороны был отклеен, я открыла коробку и...
Как говорится - " И снова здорово"...
Заказала сегодня на доставку влажный корм "Sheba" несколько коробок, котик мой к одной коробке подошёл и стал принюхиваться. Меня это насторожило, я решила вскрыть коробку, посмотреть к чему он так принюхивается.
Стала открывать, а оказалось верх коробки с одной стороны был отклеен, я открыла коробку и почувствовала ужасную вонь тухлятиной.
Как оказалось какой то конченый человек, положил в коробку использованный пауч корма, весь в засохшей грязи, вонючий, на вид подобранный с мусорки. Вряд ли это брак производства, дата стоит от ноября 2024 года, тогда там уже и плесень была бы.
Позвонила в поддержку, оформили претензию, оператор сказала ждать звонка для замены коробки. И снова полный игнор со стороны METRO ,оно и понятно, выходные, на всех "по барабану" ( как и в моем случае с тортом).
Друзья, проверяйте при доставке упаковку сразу, не известно какие сюрпризы там могут оказаться.
Добрый день! Спасибо за обращение, мы передали его ответственным специалистам. Сожалеем, что в ТЦ METRO произошел такой случай. Извините за неудобства.
С уважением, METRO.
Хороший, современный торговый центр с большой и удобной парковкой, большой ассортимент товаров, много свободных касс.
Меня всё устраивает по ассортименту, ценам и уровню обслуживания, в том числе компетенции сотрудников.
Заказывала вчера доставку, в списке покупок был торт, написала в комментарии сборщику, что нужен торт производства либо 27го, либо 26го числа. В итоге привезли вообще просроченный. Кое как дозвонилась в поддержку, там сказали, что оформили заявку и передали информацию в торговый центр, и скоро должны перезвонить оттуда и обсудить время доставки...
Заказывала вчера доставку, в списке покупок был торт, написала в комментарии сборщику, что нужен торт производства либо 27го, либо 26го числа. В итоге привезли вообще просроченный. Кое как дозвонилась в поддержку, там сказали, что оформили заявку и передали информацию в торговый центр, и скоро должны перезвонить оттуда и обсудить время доставки для замены торта. Никто так и не перезвонил, и торт не привезли .
Звоню в поддержку сегодня, ответили, что видимо большая загрузка в торговом центре и вчера некогда было решать мой вопрос. Говорю, что если нет на замену свежего торта, оформить возврат денежных средств. Оператор поддержки говорит, что заявка оформлена, и снова должны позвонить из торгового центра и сообщить, привезут новый торт или сделают возврат и вышлют возвратный чек на электронную почту. Указанное время прошло, и снова никто не позвонил, ни торта, ни возврата. Первый раз сталкиваюсь с таким наплевательским отношением к клиентам, привозить просрочку и два дня игнорировать решение вопроса возврата.
Добрый день, Юлия! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, заполните, пожалуйста, форму обратной связи на сайте МЕТРО https://www.metro-cc.ru/uslugi-i...
С уважением, METRO