- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала вчера доставку, в списке покупок был торт, написала в комментарии сборщику, что нужен торт производства либо 27го, либо 26го числа. В итоге привезли вообще просроченный. Кое как дозвонилась в поддержку, там сказали, что оформили заявку и передали информацию в торговый центр, и скоро должны перезвонить оттуда и обсудить время доставки...
Заказывала вчера доставку, в списке покупок был торт, написала в комментарии сборщику, что нужен торт производства либо 27го, либо 26го числа. В итоге привезли вообще просроченный. Кое как дозвонилась в поддержку, там сказали, что оформили заявку и передали информацию в торговый центр, и скоро должны перезвонить оттуда и обсудить время доставки для замены торта. Никто так и не перезвонил, и торт не привезли .
Звоню в поддержку сегодня, ответили, что видимо большая загрузка в торговом центре и вчера некогда было решать мой вопрос. Говорю, что если нет на замену свежего торта, оформить возврат денежных средств. Оператор поддержки говорит, что заявка оформлена, и снова должны позвонить из торгового центра и сообщить, привезут новый торт или сделают возврат и вышлют возвратный чек на электронную почту. Указанное время прошло, и снова никто не позвонил, ни торта, ни возврата. Первый раз сталкиваюсь с таким наплевательским отношением к клиентам, привозить просрочку и два дня игнорировать решение вопроса возврата.
Добрый день, Юлия! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, заполните, пожалуйста, форму обратной связи на сайте МЕТРО https://www.metro-cc.ru/uslugi-i...
С уважением, METRO
Жесть. И что так испорченный торт хранить в холодильнике) пока они соизволят его затрать. Ужас
Оператор поддержки сказала, что нужно два дня его хранить, но так как за три дня из торгового центра со мной не связались - выбросила.
Добрый день, Юлия! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, заполните, пожалуйста, форму обратной связи на сайте МЕТРО https://www.metro-cc.ru/uslugi-i...
С уважением, METRO
Начну с того, что ссылка, предоставленная вами для обратной связи, не рабочая - при переходе по ней написано :
" Извините, доступ сюда есть только у нашей сетевой команды! ". К тому же и решать уже нечего, в воскресенье, при очередном звонке в поддержку, сотрудник службы перевел меня на оператора "Купера", который сообщил мне, что мою заявку за три дня торговый центр даже и не рассмотрел, и " Купер " сам оформил мне возврат денежных средств.