- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.04.24
Регулярно приезжаем в магазин за сухим кормом «Мираторг» для собак и каждый раз сталкиваемся с полным несоответствием цены в чеке с ценой на ценнике. Проверять цену у 10-килограммового корма девушке нереально, потому что корм тяжёлый, а прайс-чекер находится на высоте моего роста. Кроме того, почти всегда приходится искать сотрудника по...
14.04.24
Регулярно приезжаем в магазин за сухим кормом «Мираторг» для собак и каждый раз сталкиваемся с полным несоответствием цены в чеке с ценой на ценнике. Проверять цену у 10-килограммового корма девушке нереально, потому что корм тяжёлый, а прайс-чекер находится на высоте моего роста. Кроме того, почти всегда приходится искать сотрудника по всему магазину, так как корм на витрине не выставлен. И такая ситуация не только с кормом. Каждый свой визит в магазин я сообщаю на стойку информации о своём негодовании относительно корма.
Сегодня в очередной раз ценник не соответствует действительности. При обращении на стойку обслуживания сотрудника на ней не оказалось, подождав ~15 минут, попросила кассира подать мне книгу жалоб (не в свободном доступе) и изложила своё негодование уже в письменной форме. Сотрудники на стойку информации подошли только когда я уже дописывала жалобу.
16.04.24
Спасибо, что реагируете на обращения. Сегодня со мной связались сотрудники магазина. Конфликт решён возвратом разницы.
Добрый день, Anastasia! Спасибо, что нашли время и сообщили нам о произошедшем. Вы помогли нам увидеть недостатки в нашей работе.
Добрый день, Anastasia! Спасибо, что нашли время и сообщили нам о произошедшем. Вы помогли нам увидеть недостатки в нашей работе.
В приложении метро в верхнем правом углу есть значок штрихкода, что бы отсканировать товар, а не тащить его до чекера