METRO

Торговый центр
  • Кемерово, Волгоградская, 58
  • ПАТП-3 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не была в данном магазине лет 5, но тут волею случая пришлось посетить. Подарили сертификат. Деньги уже внесены, значит нужно идти. Старая карта утрачена, в связи с чем сразу иду на стойку информации, что бы уточнить как быть. Стояли с мужем минут 10 ждали, когда туда кто-нибудь подойдет. Подошла дама, к сожалению бейдж не разглядела, спросила что...

Показать целиком

Не была в данном магазине лет 5, но тут волею случая пришлось посетить. Подарили сертификат. Деньги уже внесены, значит нужно идти. Старая карта утрачена, в связи с чем сразу иду на стойку информации, что бы уточнить как быть. Стояли с мужем минут 10 ждали, когда туда кто-нибудь подойдет. Подошла дама, к сожалению бейдж не разглядела, спросила что у нас. Уточнила, что старая карт давно утрачена, есть сертификат, хотели бы его реализовать. Сначала она долго пытала откуда у меня подарочный сертификат, и ответ, что подарок от организации ее не устроил, потом сказала, что нужно ставить их приложение, чтоб получить доступ. На вопрос об альтернативах (телефон не поддерживает приложения), мне сказали "Как вы вообще собираетесь что-то покупать. Других способов нет!". Жаль конечно денег, но больше идти в это место, желания нет. При том, что потом мне добрые люди сказали, что можно зарегистрироваться через ПК и просто распечатать разовую карту гостя. Обслуживание на высшем уровне, специалисты стойки информации очень клиентоориентированы.

Добрый день, Верена! Спасибо за обращение, мы передали его ответственным специалистам. Сожалеем, что в ТЦ METRO произошел такой случай. Извините за неудобства.

С уважением, METRO.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вообще вы спокойно можете вернуть денежные средства с подарочной карты себе на основании статьи 23.1 «Закона о защите прав потребителя» и статьи 1102 Гражданского кодекса РФ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Верена! Спасибо за обращение, мы передали его ответственным специалистам. Сожалеем, что в ТЦ METRO произошел такой случай. Извините за неудобства.

    С уважением, METRO.

  • в наше время ограничения на покупку в магазине, это полный маразм со стороны либо руководства, но все таки думается мне, что это лень работников, что и портит все отношение в целом к магазину!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы