- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
И снова я пишу НЕ довольный отзыв данному салону...
Снова пришла делать маникюр (новый мастер) навыпиливала мне такие ямы на ногтях, что я была просто в шоке... Заплатила я за это с 20% скидкой, так как знакомство мастером. хотя за это я бы не копейки не заплатила... О своем недовольстве я сразу сказала администратору, которая мне...
Добрый день!
И снова я пишу НЕ довольный отзыв данному салону...
Снова пришла делать маникюр (новый мастер) навыпиливала мне такие ямы на ногтях, что я была просто в шоке... Заплатила я за это с 20% скидкой, так как знакомство мастером. хотя за это я бы не копейки не заплатила... О своем недовольстве я сразу сказала администратору, которая мне предложила прийти к другому мастеру, нахвалив ее.
Я записалась, маникюр, конечно, она сделала нормально... В этот раз я сделала с покрытием, так как собиралась в отпуск (обычно покрытие не делаю) НО есть одно большое НО!!!
1. Покрытие мне было сделано дороже (за 700 рублей), даже не предупредили, что покрытия разные и ценник разный.
2. Просила Веронику не делать бугры, на что она ответила, что нужно закрыть ямы предыдущего мастера и сделала с буграми.
3. Это покрытие потрескалось через неделю и ногти выглядели хуже чем, если бы я их накрасила обычным лаком и они бы просто облупились.
4. О своем намерении написать отрицательный отзыв я предупредила в ВАТСАП, но никому не интересно даже, никак не отреагировали. (Сообщение было прочитано).
ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО, ЧТО КОГДА ТЫ ПРИНОСИШЬ НЕ ОДНУ ТЫСЯЧУ В МЕСЯЦ, ТАК ОТНОСИТЬСЯ К СВОЕЙ РАБОТЕ, К КЛИЕНТАМ.
КОНФЛИКТ СЧИТАЮ ОТКРЫТЫМ!
Добрый день! Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана руководству салона красоты.
Будем рады Вас видеть вновь.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана руководству салона красоты.
Будем рады Вас видеть вновь.
Прикольный ответ😂😂😂
ответ из серии "мы вас услышали, но нам пофиг, идите лесом! "