- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.03.2020 зашли в салон «Мегафон», т.к. был забронирован заинтересовавший нас телефон на наше имя. Зашли 20:05ч. В магазине был один консультант,который был занят с другим покупателем. Простояв бесполезно минут 7-10, решили пройтись по ТЦ, но вернувшись туда же через 5 минут увидели уже и второго консультанта (Наталья), которая поздоровалась...
14.03.2020 зашли в салон «Мегафон», т.к. был забронирован заинтересовавший нас телефон на наше имя. Зашли 20:05ч. В магазине был один консультант,который был занят с другим покупателем. Простояв бесполезно минут 7-10, решили пройтись по ТЦ, но вернувшись туда же через 5 минут увидели уже и второго консультанта (Наталья), которая поздоровалась даже(!) с нами. К сожалению, на приветствии ее вежливость закончилась...
Мы обратились к Наталье и назвали числа (которые необходимо назвать,когда бронируется телефон на Ваше имя). Она с недоумением посмотрела на нас, ну ладно- объяснили ей всю суть нашего посещения. Она записала что-то из компьютера на бумажку и сказала, что идёт на склад. В ответ на это я попросила,все-таки, достать телефон с витрины и показать его нам. С недовольным видом она достала телефон(на этом «спасибо»,что не послала)!Меня интересовали условия рассрочки о чем я и спросила Наталью, она нехотя рассказала про условия. Одним из условий было приобретение «защита покупки плюс». Я спросила стоимость «защита покупки плюс». Наталья ответила : «20%» от стоимости телефона. Посмотрев на ценник телефона я обнаружила, что стоимость данной услуги несколько ниже (на 1200 рублей) о чем и сказала Наталье. Она,вновь с недовольным, видом начала что-то искать в компьютере и через 5 минут безмолвия,все-таки,что-то «пробубнила под нос себе». Переспросив,я поняла,что стоимость услуги будет та,которая указана на ценнике.
Затем я попросила её рассказать про условия кредита, про первоначальный взнос и т.д. Наталья начала психовать и повышать голос,говорила, что не знает, какой можно сделать первоначальный взнос, и вообще она ничего в компьютере не видит и прочее...После такого «вежливого» отношения посещать данный салон совершенно нет желания...
Руководство данного магазина, пожалуйста, научите своих сотрудников вежливости и грамотности в области продаж.
Консультант совершенно была не заинтересована нам помочь разобраться в условиях, хотя на ВАШИХ же ценниках в ВАШИХ магазинах написано «Подробности уточняйте у сотрудников салона».
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФон. По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады Вам помочь!