- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла сегодня поменять тариф, магазин чистый, уютный на кассе ни кого ждать не пришлось, отлично. Спросили кодовое слово (упс ...не помню) продавец-консультант спросила документ (например, паспорт), но и его к сожалению не было с собой. Тут я предложила 3 кодовых слова, продавец сказала что одно из них подошло. Ура. Хочу сказать что продавцы...
Зашла сегодня поменять тариф, магазин чистый, уютный на кассе ни кого ждать не пришлось, отлично. Спросили кодовое слово (упс ...не помню) продавец-консультант спросила документ (например, паспорт), но и его к сожалению не было с собой. Тут я предложила 3 кодовых слова, продавец сказала что одно из них подошло. Ура. Хочу сказать что продавцы салона никогда не отказывают в помощи, предлагают и рассказывают о дополнительных функциях. Молодцы, так держать👍
Мегафон, обратите внимание, что ваш специалист меняет тариф без предъявления паспорта, Клиент перебирает кодовые слова. Т.е. личность не установлена.
здесь ничего страшного нет, т.к. изначально в мегафоне спрашивают ФИО у клиента и сотрудники мегафона сверяют.
Ваш комментарий не понятен.
постараюсь объяснить. Сотрудник оператора не установив личность обратившегося меняет тарифный план. Подобные действия совершаются только при предъявлении паспорта. Что он с чем сверил? Кодовое слово используется при обращении по телефону.
я считаю что сотрудникам салона веднее как правильно работать и нарушать правила работы ни каждый будет.