- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопрос не к конкретному пункту, а к оператору в целом.
В районе данного центра обслуживания плохая связь, от полного пропадания до отсутствия интернета.
На одной симкарте пакеты интернета, на другой оплата по дням.
В пакетах понятно, логично не учитывать есть ли интернет или его нет. Однако когда плата берется посуточно, не понятно, как к этому...
Вопрос не к конкретному пункту, а к оператору в целом.
В районе данного центра обслуживания плохая связь, от полного пропадания до отсутствия интернета.
На одной симкарте пакеты интернета, на другой оплата по дням.
В пакетах понятно, логично не учитывать есть ли интернет или его нет. Однако когда плата берется посуточно, не понятно, как к этому относиться, плата берется, а услуги - нет.
В течение нескольких недель обращаюсь в поддержку с данным вопросом, всего обращений - три.
Каждый раз говорят(и пишут смс), что мое обращение рассмотрено и проблема решена. Даже скидывают рубли на счет за беспокойство.
Однако проблема остается. На трех разных устройствах стоят симкарты мегафона с интернетом и телефонией, проблема возникает одномоментно на всех, два из них лежат рядом, а третий в 30 метрах. То есть проблема не в телефоне. Симкарты новые, то есть дело не в испорченной симкарте.
Мало того, из-за постоянного смена режима работы(4г,3г туда-сюда) уменьшился ресурс батареи в устройстве.
Попробовал общаться с поддержкой в чате приложения, это вообще отдельный инсульт.
2021 год, сентябрь. Не киберпанк, конечно, но в приложении поле ввода текста не поддерживает предиктивный ввод и словари. То есть, когда набираешь текст и делаешь опечатки, нужно вернуться курсором и поправить(а это сенсорный экран), еще спустя 20 сек приложение может закрыть текстовое поле, вывести диалоговые вопросы, где две кнопки(да или нет), на которые можно случайно нажать. А сегодня новые капризы. Во время переписки приложение и мои и сообщения оператора сопровождает уведомлением, хотя приложение не свернуто и я в нем в данный момент пишу эти сообщения.
Откровенно, пользоваться не просто не удобно, а раздражительно. Пишешь в чат, что плохой интернет, а приложение перекрывает все сообщением: "упс, у вас связь пропала". Вот бы узнать почему...
Та же проблема, интернет отваливается регулярно, на обращения отвечают что все норм, либо что работы ведутся😤
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
У вас плохая зона покрытия, так бывает. Поменяйте оператора , это же очевидно!
Конечно очевидно, за дом отходишь на 50 метров - 4г с работой до 80 мбит/сек - явно проблема с небольшими областями и оператор в силах ее решить, там еще дома строятся и у них будет такая же ситуация. И да, я как раз переключился на мегафон с другого оператора по той же причине)