- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По поводу оказания медицинской услуги у меня нет замечаний, все хорошо. Но в Медлайне быстро дадут понять, что внимание врачей стоит денег. Непорядочность клиники и жадность персонала, вот что бросается в глаза. Когда я оплачивала услугу, мне сказали устно, что сюда входит необходимое количество процедур лигирование латексными кольцами и осмотр...
По поводу оказания медицинской услуги у меня нет замечаний, все хорошо. Но в Медлайне быстро дадут понять, что внимание врачей стоит денег. Непорядочность клиники и жадность персонала, вот что бросается в глаза. Когда я оплачивала услугу, мне сказали устно, что сюда входит необходимое количество процедур лигирование латексными кольцами и осмотр врача в течении года. В самом договоре срок действия не прописан. Придя на повторный осмотр, вначале мне ничего не сказали, я пришла заранее и ожидала в холле. Ближе к началу приема меня позвала администратор и сказала, что я должна оплатить за прием 850 р (создают цейнот, не дают время на обдумывание). И тут выясняется, что срок годности договора 6 мес. Я очень внимательно отношусь к полученной информации и не могла перепутать полгода с годом. Либо фразы строят специально, чтобы пациент не мог понять верно изложенную информацию (могли построить фразу так, что договор действует в течении полугода, исказив фразу таким образом которая бы сразу запоминалась - 6 месяцев). И про необходимое оперативное лечение рассказывают в тот момент , когда пациент лежит раздетый на кушетке во время аноскопии, а не допустим, одетый и сидя на стуле. Я была в данном центре на приеме у двоих врачей и оба себя так вели, получается это такая политика клиники, вводить в заблуждение для увеличение выручки. Еще раз обращаю внимание, что по лечению у меня нет жалоб, а вот пациентам при выборе клиники рекомендую обратить внимание на политику самого медицинского центра и быть готовым к выкачке денег.
Договор от 08. 08. 2020, на повторном приеме была 20.02.2021
Добрый день, Людмила! От лица всей компании приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодарим Вас за обратную связь о посещении нашей клиники. Мы сожалеем о том, что посещение нашего центра вызвало у Вас негативное впечатление. По Вашему обращению проводится служебная проверка, чтобы разобраться и исключить дальнейшее ее повторение. Еще...
Добрый день, Людмила! От лица всей компании приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодарим Вас за обратную связь о посещении нашей клиники. Мы сожалеем о том, что посещение нашего центра вызвало у Вас негативное впечатление. По Вашему обращению проводится служебная проверка, чтобы разобраться и исключить дальнейшее ее повторение. Еще раз приносим свои извинения.
С уважением, администрация клиники "Медлайн".
Мягко сказано!!! Там буквально высос денег!!!!!! Не советую медлайн, есть куда более опытные как специалисты, так и само отношение, красная горка к примеру 🤷♂️
Про такие случаи нужно заявлять, чтобы меньше других людей пострадало.
я писал отзыв за эту компанию, один в один прям по высос денег, и тд. Удалил чисто потому что жаль проктолого лысого стало, но он неадекватный прям у них)) (
Сазонов, была я у него тоже. Сразу наезд с порога: " Я че, должен бесплатно лечить?" Ну это политика учреждения, раз ведут себя так, не опасаясь. Я не упоминаю уже этот случай, пишу что по лечению претензий не имею)) И по оплате все мутно, сноска *Скидка действительна при оплате наличными. Хотя Законом «О защите прав потребителей» (п.4 ст. 16.1) продавцу запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов. Про это тоже не стала упоминать в отзыве.
Абсолютно согласна с тем, что выкачивают деньги. Неважно какой диагноз, вылечат от всего, даже от чего не нужно.
А у меня хорошие воспоминания об этой клинике (проходила лечение весна-лето 2020г). И полечили как обещали, и денег взяли сколько озвучили на первом приеме (сидя на стуле, напротив доктора)) врач мне все после осмотра объяснила и рассказала, ответила на возникшие вопросы), и препараты выдавали для домашнего лечения. Администраторы потом звонили, напоминали о плановом осмотре через несколько месяцев.
Я просто описала то, с чем столкнулась лично.
Я тоже) Просто что-то много негативных отзывов, хотела сказать, что есть и положительные)
Так там и администраторы обучены специальным техникам. Когда мне сказали про оплату, я хотела отказаться от приема и уйти, но был создан цейнот по времени и озвучивание предложения было построено так: «Вы будете оплачивать наличными или картой?». Получается, отказаться от приёма нельзя, есть только два варианта (оплачивать наличными или картой). И настойчиво, ДВА раза ажно повторили ЭТУ фразу, даже не пытаясь понять и не слушая меня. Невинная фраза на самом деле — манипуляция, ибо не предполагает отказ от врачебного приема, а подталкивает к оплате.
Добрый день, Людмила! От лица всей компании приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодарим Вас за обратную связь о посещении нашей клиники. Мы сожалеем о том, что посещение нашего центра вызвало у Вас негативное впечатление. По Вашему обращению проводится служебная проверка, чтобы разобраться и исключить дальнейшее ее повторение. Еще раз приносим свои извинения.
С уважением, администрация клиники "Медлайн".