- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывалась на маникюр и педикюр заранее 10.09 , посмотрела в приложении есть свободное время 14.09 на 11.30, по телефону администратор сказала что обе процедуры совместить не получится, можно только одну, я выбрала педикюр, а маникюр перенесла на 16.09 на 16 ч. Сделав маникюр 16.09 в квитанции мне мастер поставила цену 600 р, а прайс повысился...
Записывалась на маникюр и педикюр заранее 10.09 , посмотрела в приложении есть свободное время 14.09 на 11.30, по телефону администратор сказала что обе процедуры совместить не получится, можно только одну, я выбрала педикюр, а маникюр перенесла на 16.09 на 16 ч. Сделав маникюр 16.09 в квитанции мне мастер поставила цену 600 р, а прайс повысился с этого дня и стал 700 р (в приложении цена отображалась 600 р, и актуальное время, потому что мне предложили прийти пораньше к 15 ч), я не оплачивая эту квитанцию пошла сразу к косметологу. После обеих процедур сразу оплатила все вместе, и в квитанции уже зачеркнули и исправили 600 р на 700 р (не уведомив меня, в приложении цена тоже сменилась автоматически). Мне не хочется платить за услугу дороже просто из- за невнимательности администратора, которая сказала, что не получится сделать маникюр и педикюр сразу в один день (14.09), хотя после того как мне сделали педикюр, у мастера было свободное время до 16 ч до следующего клиента (и в приложении стояло время свободное 14 ч). Еще хочется сделать отзыв о работе приложения. Зимой когда оно только вышло, можно было полностью посмотреть в какие дни работает мастер и выбрать нужное время, а сейчас оно предлагает к выбору ближайшее время, оно может быть прям завтра или через 2 недели, что очень неудобно, и вынуждает записываться по телефону, что я очень не люблю, потому что по телефону срабатывает человеческий фактор.