- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мармалато посещала последний раз когда была подростком)
Удручает то, что и на кассе у вас как будто подростки, и организация работы магазина такая, словно этим занимался подросток 🙈
Чёрт дёрнул зайти сегодня сюда, впервые за много лет. Не смогли сдать 210 рублей сдачи. С тысячной купюры) Мне было абсолютно неудобно оплачивать покупку по карте....
Мармалато посещала последний раз когда была подростком)
Удручает то, что и на кассе у вас как будто подростки, и организация работы магазина такая, словно этим занимался подросток 🙈
Чёрт дёрнул зайти сегодня сюда, впервые за много лет. Не смогли сдать 210 рублей сдачи. С тысячной купюры) Мне было абсолютно неудобно оплачивать покупку по карте. Время середина дня, не ранее утро и не поздний вечер перед закрытием. И купюра уж не в 5 тысяч рублей. Проговариваю девочке на кассе, что работа магазина в свете этих событий уж как-то очень плохо поставлена. На что она начинает прерикаться что "это БОЛЬШАЯ купюра, все с большими купюрами идут, у нас каждый день инкассация".
Прошу книгу жалоб) Девочка идёт куда-то в подсобное помещение (там видимо находился старший продавец) и крик такой на весь магазин по типу: "Зинааа, а у нас есть жалобная книга?" 😂😂🙈
Выдает мятый блокнотик, (который должен быть прошит и должен лежать на виду), я так понимаю, его меняют после каждого негативного отзыва, ибо просто подписаны циферки что он от 2018 года и в нём ни одного заявления, ни положительного, ни отрицательного, ни печатей, хоть каждый день новый заводи ))))
Даёт ручку, паста в которой заканчивается через несколько секунд) А другой ручки нет, во всем магазине нет))) Точнее есть, одна, но она сломанная, писать ею невозможно)
Уже еле сдерживая смех, спрашиваю, а интересуется ли руководство этим "блокнотиком", и читает ли это кто-нибудь?)) Ответ неоднозначен: "Ну, не знаю, наверное"))
Если руководство магазина это прочитает: дорогие друзья, вы серьёзно? 😂 Блин, ну кааак 😁 Вы вроде как представляете не мелкий молодёжный бред, вы стоите уже много лет в самом крупном тц города)
При этом вы не можете решить проблему с наличкой для сдачи, зная поток покупателей в этом тц?) Не можете завести достойную Книгу отзывов и предложений и оформить её как положено по закону? Боже, у вас даже сотрудники сами не знают есть ли у них такая книга 😂 Мне казалось что кассирша спросит меня, а что это за книга то такая ))) И пожалуйста, обеспечьте ваших сотрудниц письменными принадлежностями..😁
Комментарий скрыт
Согласна, это тоже очень важно) Просто проблемы возникли именно с этими моментами, а не с ценой/качеством) О цене и качестве, там и так известно всё, и с годами мало что поменялось: что-то качеством ниже среднего, что-то более ли менее, цены тоже разные, на что-то низкие, на что-то завышены) Например обувь я там никогда не куплю, так как очень плохое качество, а на обуви нельзя экономить) Бижутерия.. Ну можно, если на один раз куда-то под конкретный образ) А вот выбор шапок хороший, лично для меня, так как только там я могу найти женскую шапку чисто чёрную вообще без лишних деталей, таких как броши, нашивки, помпоны и всякого такого)
Про обувь - это точно! Взяла у них осенние ботинки, сначала было всё норм, но через какое-то время ноги стали адски промокать в дождь. Оказалось, подошва лопнула, разлом на сгибе аж до стельки!
Благодарим Вас за подробный , развернутый отзыв, для нас очень важна обратная связь. Данная ситуация будет внимательно изучена, необходимые меры будут приняты. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас в наших магазинах.