- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Больше не ногой в эту торговую сеть. На столько охамели ваши сотрудники, просто нечто.
Посетила ваш магазин, 13.04.19, по адресу г. Кемерово, пр. Шахтеров 68. Там где навалены фрукты, есть ценники, но попробуй разбери, к каким яблокам они относятся? Беру яблоки с кучи, где ценник рядом весит с суммой 59 руб. за кг. На кассе отбивают...
Добрый день!
Больше не ногой в эту торговую сеть. На столько охамели ваши сотрудники, просто нечто.
Посетила ваш магазин, 13.04.19, по адресу г. Кемерово, пр. Шахтеров 68. Там где навалены фрукты, есть ценники, но попробуй разбери, к каким яблокам они относятся? Беру яблоки с кучи, где ценник рядом весит с суммой 59 руб. за кг. На кассе отбивают по 84 вроде, не помню точно. Говорю кассиру, что цена не совпадает, она мне, якобы там лежат другие с ценой 59. Честно не увидела, так как это куча яблок лежала совсем с другой стороны, пошла убедиться в этом, а мне администратор (которая отказалась назвать свою фамилию) Наталья, кричит с хамским тоном, "если не видите, спрашивать надо". Это что за отношение к покупателям?
Так это еще пол беды. звоню в моменте, региональному директору, Меньшовой, фото прилагаю, трубку не берет, понятно выходной, но сегодня уже среда 17.04, никто так и не перезвонил. Оставила жалобу в книге отзывов, также ответа нет.
Как можно удивляться этому? Собственно, как работает руководитель, так и персонал, не заморачивается, так, за зарплатой хотят регулярно и всё.
Надеюсь этот отзыв дойдет до вышестоящего руководства. Прошу научить сотрудников общаться с покупателями, в конце концов они вас кормят.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана руководству магазина. С кассиром и директором магазина составлена беседа.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".