- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы где своих сотрудников набираете с таким воспитанием? Сегодня зашла взять сетку лука, положила на кассу. Мадам кассирша заболталась не пойми с кем и после моего лука начала отбивать товар следующих покупателей, и потом мне же предъявила, почему это я не слежу за товаром. Вы, вашу машу, в своем уме? Это я работаю за кассой? Это мне зарплату платят...
Вы где своих сотрудников набираете с таким воспитанием? Сегодня зашла взять сетку лука, положила на кассу. Мадам кассирша заболталась не пойми с кем и после моего лука начала отбивать товар следующих покупателей, и потом мне же предъявила, почему это я не слежу за товаром. Вы, вашу машу, в своем уме? Это я работаю за кассой? Это мне зарплату платят в этом магазине? Если кассир не может делать свою работу, значит, ему там нечего делать. И совершенно не интересно слушать про то, что она устала за день, я тоже работаю, устаю и слушать гонор вашего сотрудника вообще не обязана. Я работала за кассой, и никогда себе такого не позволяла. И можно было элементарно извиниться, но ведь сюсюкаться с ребенком покупателя куда легче, чем делать свою работу. Писать отзыв в книгу жалоб не стала из-за кучи тяжелых сумок и плохого самочувствия, однако уверена, случай мне еще представится.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Ждем Вас вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Ждем Вас вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".