- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот такой классный сок я купила своему сыну в этом магазине . Что эта за дрянь с плесенью остается только догадываться.
Сеть меня эта разочаровывает все больше . Цены стали высокие , товар низкого качества ,выбора мало , акций такие ,что в других магазинах без акции дешевле. Магазин тесный .
Приносим извинения за причиненные неприятности. Ваша претензия по качеству передана в отдел контроля качества товаров нашей компании и направлена производителю. Остальные замечания переданы руководству компании.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Так это вопрос к производителю, а не к магазину
почему к производителю? А если магазин нарушил условия хранения? Вопрос к магазину т. к. он продаёт этот продукт, а магазин в свою очередь уже задаст этот вопрос производителю.
товар плохого качества я купила в этом магазине . Они сотрудничают с этим производителем . Им как минимум после этого необходимо проверить данную партию товара .
Всмысле это вы достали изнутри сока ? Или она так же сверху лежала?
в соке было
Приносим извинения за причиненные неприятности. Ваша претензия по качеству передана в отдел контроля качества товаров нашей компании и направлена производителю. Остальные замечания переданы руководству компании.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".