- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководству магазина совершенно все равно на нарушения условий хранения продуктов👎 Как нарушали так и нарушают, ничего не изменилось, абсолютно👎👎👎 Постоянно на холодильниках либо в тележках в торговом зале колбаса, сосиски🤨 И вот, рыбка🐟 по акции в торговом зале, температура хранения рыбы не выше 6 градусов, очень сомневаюсь что в торговом...
Руководству магазина совершенно все равно на нарушения условий хранения продуктов👎 Как нарушали так и нарушают, ничего не изменилось, абсолютно👎👎👎 Постоянно на холодильниках либо в тележках в торговом зале колбаса, сосиски🤨 И вот, рыбка🐟 по акции в торговом зале, температура хранения рыбы не выше 6 градусов, очень сомневаюсь что в торговом зале такая же температура как и в холодильнике😕 Вот как раз такая продукция с виду нормальная и срок в норме, а открываешь пресервы и, запашок тухлячка🤢 , благо, если по-близости идёшь и возвращаешь, а если нет, то убытки💸, уже пройдено👎🤮
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. С директором и коллективом магазина проведена беседа и вынесено предупреждение о материальном наказании при повторении ситуации. Вся информация была передана региональному директору для контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. С директором и коллективом магазина проведена беседа и вынесено предупреждение о материальном наказании при повторении ситуации. Вся информация была передана региональному директору для контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
ага, а потом что по акции не ушло, возвращается обратно на полки, сроки то нормальные..
вот и я про тоже😉 Я там покупала рыбу, открыла и 🤢, жаль, не рядом была🤨 Магазину об этих нарушениях говорилось не раз и не два, им все равно👎👎👎
я им тоже замечания всегда делаю, когда на кассе то курица, то сосиски лежат, но им пофиг..
мария -ра давно помойкой стала,как и чибис был
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. С директором и коллективом магазина проведена беседа и вынесено предупреждение о материальном наказании при повторении ситуации. Вся информация была передана региональному директору для контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
надеюсь, что такого больше не будет, т.к. уже был опыт покупки испорченной рыбы😭
Ужасть 🤢