- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стараюсь не посещать этот магазин, потому что не нравится, как распределены и расположены все продукты, просто нужно бегать по всему магазину, чтобы найти нужное. И не раз я слышала, как здесь дурят людей на ценах. В этот раз я пошла за переправами, на цене была написано, что стоит одна пачка всего лишь 12 рублей. Прихожу на кассу, кассир пробивает...
Стараюсь не посещать этот магазин, потому что не нравится, как распределены и расположены все продукты, просто нужно бегать по всему магазину, чтобы найти нужное. И не раз я слышала, как здесь дурят людей на ценах. В этот раз я пошла за переправами, на цене была написано, что стоит одна пачка всего лишь 12 рублей. Прихожу на кассу, кассир пробивает мне по 26 рублей. Я не стала ничего ему говорить, но сумма была удвоена в два раза, поэтому пришлось вместо трёх взять четыре. И я не понимаю, либо сотрудники магазина не успевают выполнять свою работу, либо это просто игра на дурака.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный), чтобы можно было разобраться по...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный), чтобы можно было разобраться по конкретным фактам.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Почему Вы не стали об этом говорить? сами позволяете себя дурить,а потом жалуетесь
Потому что надо тут поныть, поди сама виновата
господи где тут нытьё, по моему я просто сказала своё мнение и рассказала о ситуации. И в чем я ещё виновата? В том что работники магазина не успевают выполнять свою работу? 🤦🏼♀️
потому я не хотела спорить с продавщицами, устраивать конфликт. И если бы я сказала, вы думаете они бы в дальнейшим изменили эту ошибку? Нет, возможно они просто бы отдали деньги, но продолжали сидеть на месте и не обратили даже на это внимание. Я тот человек, который лучше промолчит и не будет устраивать панику из за каких то в разнице 14 рублей. И все работники магазина должны успевать делать свою работу, а не клиенты должны напоминать о их обязанностях. А написала для того, чтобы людей больше не дурили, как видите официальный аккаунт магазина мне ответил, и надеюсь предпримет меры.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный), чтобы можно было разобраться по конкретным фактам.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".