- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбирал арбуз в этом магазине. На каждом был шмат засохшей грязи. Выбираю арбуз, думаю, я вообще не привереда по части выкладки в магазинах, могу и сам его почистить. Т.к. продавцы уже выполнили свою работу, как могли. К тому же, почему я должен платить за налипшую на него сухую грязь? Беру понравившийся и обтираю его об сетку, где они лежат. Вся...
Выбирал арбуз в этом магазине. На каждом был шмат засохшей грязи. Выбираю арбуз, думаю, я вообще не привереда по части выкладки в магазинах, могу и сам его почистить. Т.к. продавцы уже выполнили свою работу, как могли. К тому же, почему я должен платить за налипшую на него сухую грязь? Беру понравившийся и обтираю его об сетку, где они лежат. Вся грязь сыпится в сетку и рядом с ней. Тут рядом, по всей видимости, администратор, выпрыгивает из-за угла и начинает на меня кричать мол-"Вы зачем это делаете? Вы дома тоже так поступаете? Надо было попросить почистить его." Естественно, я ей ответил спокойно без криков, что они сами, если воспринимают свой магазин, как дом, то почему у них в доме лежат грязные арбузы? В общем и целом, скажу что мало того, что не следят за выкладкой товара в торговом зале, так еще из-за своей же оплошности, кричат на покупателей. Не советую этот магазин.
Большое спасибо за оставленный Вами отзыв на сайте. Приносим извинения за причиненные неприятности. С сотрудником будет составлена беседа по правилам сервисного диалога с покупателями. Информацию передали руководству для принятия мер и контроля ситуации. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением,
Служба Клиентского Сервиса
компании...
Большое спасибо за оставленный Вами отзыв на сайте. Приносим извинения за причиненные неприятности. С сотрудником будет составлена беседа по правилам сервисного диалога с покупателями. Информацию передали руководству для принятия мер и контроля ситуации. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением,
Служба Клиентского Сервиса
компании "Мария-Ра"