- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интересно почему никто не пишет отзывы?!
Впечатление от магазина отвратительное, никто не следит за отделом овощей и фруктов, когда подходишь туда там летают мошки, берешь морковки пакет или картошки вытекает жидкость с этих пакетиков и заодно мошки, огурцы свежие-далеко не свежие, жухлые какие то с желтизной, вообщем отдел овощей и фруктов лучше...
Интересно почему никто не пишет отзывы?!
Впечатление от магазина отвратительное, никто не следит за отделом овощей и фруктов, когда подходишь туда там летают мошки, берешь морковки пакет или картошки вытекает жидкость с этих пакетиков и заодно мошки, огурцы свежие-далеко не свежие, жухлые какие то с желтизной, вообщем отдел овощей и фруктов лучше обходить там стороной, безобразие.
Тележки- их никто не протирает они стоят там грязные пластмассовые, хотя вроде как вирус на пластмассе очень долго держится,
Маски - типо без масок товар не продают, но при этом у многих маски просто надеты на бороде и нос и рот открыт и им продают товары на кассе, как это понимать?!
Выбор товара очень маленький, сосиски лежат там несколько пачек и то хорошо, молоко так же пару бутылок, бывает конечно исключение в какие то дни и есть в достатке молоко, но разве не должно так всегда быть, хлеб обычно в других магазинах уже в 8 утра есть, тут все иначе, нужно ждать когда же хлебушек привезут.
Впечатление как будто приходишь в сельский магазин где ни намека на современность и уж тем более не соблюдается защита покупателей от вируса (грязно, грязно и еще раз грязно). Разве так сложно убираться в магазине, все протирать, следить чтобы овощи были свежие...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана руководству для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Надеемся, что такого больше не повторится.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана руководству для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Надеемся, что такого больше не повторится.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".