- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство данного магазина. Ответьте на вопрос. Почему Вы позволяете себе торговать просроченными продуктами? У меня уже желание обратиться в Роспотребнадзор. У вас не хватает кадров, что б убирать просрочку? Я почему должна от этого страдать? Мой ребенок болен ангиной, утром отправила мужа за молоком, что бы сварить больному ребенку каши. Муж...
Руководство данного магазина. Ответьте на вопрос. Почему Вы позволяете себе торговать просроченными продуктами? У меня уже желание обратиться в Роспотребнадзор. У вас не хватает кадров, что б убирать просрочку? Я почему должна от этого страдать? Мой ребенок болен ангиной, утром отправила мужа за молоком, что бы сварить больному ребенку каши. Муж принес это. Говорит, сам виноват, не посмотрел, ночь тяжелая была, не спали всей семьей, торопился к тому же. Я не считаю, что ответственность за этот инцидент лежит на плечах моего мужа. Исход был бы тот же самый, отправь я своего подслеповатого деда за молоком. Просроченное на три дня молоко, красовалось в первых рядах, ждало человека, который так обманется. Отправила мужа менять молоко, обменяли без проблем. Но объясните, почему мы должны терпеть эти неудобства. Малыш должен ждать свою кашу дольше чем полагалось. Муж должен ходить в магазин дважды. Я б поняла если это был единичный случай, но такое в вашем магазине норма! Я пару недель назад натыкалась на старинные творожки для детей младшего возраста. Почему вы позволяете себе такие нюансы, которые могут повлечь за собой серьезные последствия. Сейчас я сяду, и напишу письмо в Роспотребназор, я не могу это оставить просто так.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Слышала от поставщика Марии Ра, что начальник службы качества по СФО - самый дотошный и строгий! Требует от производителей максимум свежести и качества продуктов. На местах же - все как всегда..,
пусть штат увеличивают, дело в нехватке кадров, думаю... текучка там постоянная, работы через чур много возлагается на немногочисленный персонал. Они тупо не успевают. Ну это я так думаю...
Да не надо вообще ходить в эту отрыжку! Выбирайте приличные сети, Бегемот, например. Ни разу не видел там просрочки.
я не могу туда не ходить. Она единственная близко расположена к дому. Когда закупаемся масштабно, ездим в ленту или магнит. А туда ходим, когда что-то поштучно нужно докупить.. скоро переедем на другую квартиру, необходимость к ним ходить отпадет сама собой
В первую очередь идя в магазин, ответственность лежит на вас самих, вы платите деньги и приобретаете товар, вы сами должны смотреть на срок годности, на внешний вид не повреждена ли у него упаковка. Не забывайте куда вы пришли, это супермаркет, это не обычный магазин, где продавец даёт из рук в руки вам товар, тут вы сами берёте его с полки и уже решаете нести ли его на кассу оплачивать или нет! То что ваш муж принёс вашему больному ангиной ребёнку просроченное молоко, виноват только ваш муж, не перекладывайте ответственность на других...
Вы здоровы ? По Вашей логике продавать просрочку вполне нормально ?
Я здорова! И всегда смотрю срок годности у товара! Продавать просрочку это НЕ НОРМАЛЬНО!!! Но опять же это магазин самообслуживания, да персонал должен контролировать сроки годности товара реализуемого в магазине, но тут есть множество факторов по которым просроченный товар оказался на полке! И вы как конечное звено сами должны заботится о своём здоровье и проверять сроки годности!!! У меня множество раз было такое, что беру товар с полки, а срок годности закончился, я с ним подходила к персоналу и сообщала это, в большинстве случаев, меня благодарили и немедленно убирали испортившийся товар!
сначала написала Вам тираду, почему это не правильно, потом задалась вопросом, «на фига?»)) До Вас, думаю, не дойдет все равно. Просто пожелаю Вам и вашим близким не столкнуться с таким. Это весьма неприятно.
Я множество раз с таким сталкивалась, просто брала товар и сообщала персоналу об этом, в большинстве случаев меня благодарили и товар немедленно убирался... А Вам я пожелаю больше не попадать в такие ситуации и быть внимательнее) Извините если обидела!
Оооой у меня вообще не везуха на их молоко. Пару раз брала не смотря на срок годности и оказывалось кислое. Думала, что сама виновата. Затем брала с сегодняшней датой изготовления и тоже кислое!! И так несколько раз.
Теперь исключительно за молоком прусь в другой магазин.
наверное неправильно хранилось... другого объяснения нет. Мерзенько, когда так получается) понимаю😡
Саша ты не права, все что выставлено на полке для продажи должно быть качественным, твоя обязанность это оплатить отобранный к приобретению товар, больше у тебя обязанностей нет.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".