- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С виду весьма неплохой магазин, в частности, отдел одежды. Но когда зашла в отдел, хотела закупиться на рождение малыша, продавец отрешенно стояла в сторонке, оглядев меня, недовольно показала ряд с вещами и дальше пошла стоять в сторонке, не посчитав нужным что-то снять с верхнего ряда, видя , что я в положении, мне не очень удобно дотягиваться....
С виду весьма неплохой магазин, в частности, отдел одежды. Но когда зашла в отдел, хотела закупиться на рождение малыша, продавец отрешенно стояла в сторонке, оглядев меня, недовольно показала ряд с вещами и дальше пошла стоять в сторонке, не посчитав нужным что-то снять с верхнего ряда, видя , что я в положении, мне не очень удобно дотягиваться. Никаких рекомендации не дала. Извините, но прям полнейший ноль. Я ещё побродила по магазину, посмотрела ассортимент и вышла. Обслуживание нулевое, желание у продавца продать нет. Была в будничный день, народу мало.
Аналогичная ситуация была и в отделе постельного белья. Когда я вошла, дама улыбнулась и дальше продолжила рассматривать покупателей, не поинтересовавшись , а может мне помочь в выборе. Более того, увидела постельное белье точь в точь как в соседнем Рич фэмили, только дороже почти на 1000 руб.
Тут люди могут разделиться на две стороны... Почему? Да потому что когда к покупателям подходят с вопросами " может что подсказать" все время и всегда у людей становиться такое невозмутимое лицо, и резкие фразы типа " я и сам(а) все знаю" или " Если нужно я спрошу ".
Ну и после этого всякое желание отпадает навязываться к клиенту, вот и все)))
Это работа консультанта в магазине поинтересоваться нужна ли помощь в выборе товара. Если да, то включиться в этот процесс, если нет, ожидать , когда покупатель сам определится. Тут другого варианта не дано.
В соседний рич фэмили зайдёшь, сразу спросят:"вас проконсультировать?" А не стоят в сторонке, лениво ожидая окончания конца рабочего дня.