- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис , для чего в приложении указывать,что еду с ребенком,если такси приезжает все равно без детского кресла?На этой почве произошел конфликт с истеричным водятелом , оператор сказала,что дополнительно надо писать ,что кресло обязательно ,но зачем тогда вообще нужен этот пунк ,где детей указывать?!Из за этого клиенты вообще то теряют...
Ужасный сервис , для чего в приложении указывать,что еду с ребенком,если такси приезжает все равно без детского кресла?На этой почве произошел конфликт с истеричным водятелом , оператор сказала,что дополнительно надо писать ,что кресло обязательно ,но зачем тогда вообще нужен этот пунк ,где детей указывать?!Из за этого клиенты вообще то теряют много времени ! Приходится либо ехать на автобусе либо заказывать другое такси. Еще и настроение испортит какой нибудь придурошный водитель. Больше я этим такси пользоваться не буду и никому не советую,если нервы дороги. А еще вопрос , а если дпс остановит , то кто будет штраф выплачивать за отсутствие детского кресла ? Ну и это как бы не самое страшное,что может быть. Все настроение испортили еще и опаздала на важную встречу. Причем ладно,если бы эта ситуация один раз была, а так у них эта постоянная практика без кресла приезжать. Просто интересно для чего в приложении функция эта есть)
Здравствуйте, спасибо за сигнал. Водители должны внимательно читать комментарии к заказу. Напишите свой номер и примерную дату поездки через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь».
Здравствуйте, спасибо за сигнал. Водители должны внимательно читать комментарии к заказу. Напишите свой номер и примерную дату поездки через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь».
Постоянная история
Должны ,да ...Но они ,наверное читать вообще не умеют. Или им просто пофигу , не их же дети. Да и какой сервис, какие требования к водителям, такие и водители. Просто сервис ужасный в целом вот и все все через жопу )