- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы отметить, что всегда заказывала максим. Но! Качество обслуживания падает, а цена на услуги растёт. При чем такое ощущение, что чем хуже обслуживание, тем выше цена..
А теперь конкретный пример: Живу на радуге. Ехать на левый берег, сначала отвозить ребёнка, потом на работу. Холодно. Думаю, чтоб не тащиться до остановки, потом маршрутку...
Хотелось бы отметить, что всегда заказывала максим. Но! Качество обслуживания падает, а цена на услуги растёт. При чем такое ощущение, что чем хуже обслуживание, тем выше цена..
А теперь конкретный пример: Живу на радуге. Ехать на левый берег, сначала отвозить ребёнка, потом на работу. Холодно. Думаю, чтоб не тащиться до остановки, потом маршрутку ждать, закажу ка я таксишечку... Заказала. И ждала я её полчаса!!! И хорошо, мне попалась шустрая девушка-таксист, на красненьком автомобиле, ей огромное спасибо.
Хочу обратить ваше внимание, что Ребята, которые ездят на грантах и нексиях (я так понимаю служебных) не хотят принимать заявки, у которых ценники меньше 200, а ехать на радугу или например в кировский. Вот и получается, что заказ обрабатывается очень долго.
Вспомните десять лет назад сколько платили за тот же маршрут и скажите спасибо что "Максим" появился.