Магнит

Супермаркет
  • Кемерово, Кузнецкий проспект, 80 — 1 этаж
  • Кемдор 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В сети Магнит постоянно творится неразбериха с ценниками, к этому я давно уже привыкла и чаще всего, когда цена на кассе не совпадает с ценником, просто прошу убрать товар, либо беру так, если разница в цене не слишком значительная.

Сегодня зашла купить гранолу, ценник был около 132 рублей, на кассе же пробивалась уже по 220. На мое замечание по...

Показать целиком

В сети Магнит постоянно творится неразбериха с ценниками, к этому я давно уже привыкла и чаще всего, когда цена на кассе не совпадает с ценником, просто прошу убрать товар, либо беру так, если разница в цене не слишком значительная.

Сегодня зашла купить гранолу, ценник был около 132 рублей, на кассе же пробивалась уже по 220. На мое замечание по этому поводу, кассир сказал стандартную фразу, что у них сейчас переоценка идёт и ценники могут отличаться.

Я задала вопрос, почему тогда нигде нет никакого объявления об этом, с ответом затруднился и предложил позвать администратора. Я согласилась.

Подошла администратор и на мой вопрос бросила кассиру, мол, ну не успели поменять ценники, убирай товар да и все. Я снова спросила, почему нигде нет предупреждения об этом, на что последовал ответ, что такие объявления они размещать не имеют права. Хотя в "Магните" в ТЦ Семёрка такие объявления есть. Я об этом тоже сказала, и администратор ответила, что это нарушение правил, и если увидит вышестоящее руководство, то мало не покажется.

Из принципа я решила воспользоваться своим законным правом и купить товар по той цене, что указана в ценнике.

Администратор раздраженно бросила, что имею право, но платить кассир за это будет из своего кармана. Она взяла гранолу, и ушла с ней, спустя несколько минут вернулась, и все тем же раздраженно-упрекающим тоном сказала, мол, что я поступаю не по-человечески, ведь 2000 ценников поменять очень трудно. И повышенным тоном при мне начала отчитывать кассира в духе, возвращай 80 рублей, но платить ты их будешь из своего кошелька. На что мальчик-кассир удивленным тоном спросил, почему он. Администратор повышенным тоном ответила, раз не успели поменять ценники, платите. Очень не профессионально с ее стороны было так публично унижать кассира и повышать голос. Зачем это выносить на публику.?

Может я не понимаю чего-то.? Но почему кассир должен платить.? Его обязанность стоять на кассе, и ценников он вообще никак не касается. Либо, как часто бывает, каждый продавец отвечает за свой отдел и своевременную смену ценников.

В бюджет магазина каждый месяц выделяется определенная сумма денег на такие непредвиденные случаи. Это мне сказал лично человек, работающий не на последней должности в этой сети.

Администратор сказала, мол, очень плохо, что вам рассказывают вещи, которые не следует.

А потом начала говорить, что ничего не выделяется и они сами за все платят. Последней ее фразой было: хотела бы я посмотреть на того человека, который вам такое сказал.

В итоге разницу парень вернул из кассы и извинился. Но осадок остался.

Вы сталкивались с таким.? Правда заставляют работников платить.?

Я конечно все понимаю, трудно, тяжело, но это твоя работа в конце-концов. Тоже работаю в продажах, с ценниками всегда порядок, и для меня клиент всегда прав.

Оценка по большей части администратору этого магазина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Это самая скотская сеть магазинов в плане трудоустройства. Обещают одно, на деле другое. Подруга туда пошла поработать временно, убежала через неделю. Обещают 2/2 в итоге ботрачат там 5/2, если по графику стоишь с 10, то приезжаешь к 8 утра, работаешь до 23.00, но остаёшься до 12,01,02 как раз таки из за этих ценников. И сотрудников действительно заставляют за это платить из своего кармана, вот только ценники они в таком количестве и каждый день менять не могут чистотфизически, но начальству по барабану, чуть ли не каждый день новые цены в огромном количестве, а в какой то из дней, если н ошибаюсь четверг (вообще все цены новые на весь ассортимент)

    Но что самое обидное это все не оплачивают им вообще, если смена была 12 часов, а остался потом ещё на часа 3, это не зачтут)) выходной? Какой выходной, надо цены расставлять и этот рабочий день в выходной тоже не оплатят. Вот как то так))

    Там платили зп года 4-5 назад. Сейчас там зарплат почти нет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А зачем разбираться кто там за что платить? Право покупателя купить товар по цене, указанной на ценнике. И в магазинах, тем более, в сетевых, по первому требованию, без дискуссий возвращают разницу между ценой на ценнике и в чеке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • наверное, смотря какое начальство ещё попадётся, в Магните на Красной 19а вообще без вопросов разницу возвращали. А здесь вот с такими упреками столкнулась, поэтому решила поинтересоваться мнениями. 🤪 вообще-то вы правы, кто за что платит, уже не проблемы покупателей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А насчёт выделяемых денег, скорей всего они уходят на покрыть хоть какую то часть просрочки, которую сотрудники тоже часто покупают. Потому что товар везут в больших количествах, на остатке может ещё быть 200 штук, но привезут ещё 500 и пофигу что не продаётся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все поняла, как и что там устроено, спасибо большое.) раньше эту сеть хвалили в плане трудоустройства, а теперь, судя по отзывам, совсем все испортилось 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда они только заходили в Кемерово, я тоже туда на такую зарплату рвалась) Работала кладовщиком за 25-30, а тут больше 40 предлагали. На собеседование я просто спросила у отдела кадров сколько действительно зп, оказалось что столько же сколько я и получала на своей работе) (девушка мне это шёпотом сказала)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть сайт с отзывами о работадаиелях, наберите в поиске отзывы о работе в магните) Волосы на голове зашевелятся)

    Мне теперь моя работа раем кажется)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а где Вы работаете,если не секрет? можно в ЛС )

    я не сотрудник Магнита!)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте) На данный момент я без работы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • где же тогда был рай?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответила в л.с

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне так на Октябрьском возвращали разницу. Позвали продавца из этого отдела и так же при мне сказали вернуть разницу в стоимости раз ценник не успела поменять. Мне было очень не приятно. А со стороны сотрудников это не тактично. У меня в Магните гипере работает подруга. Есть конечно подводные камни, но больше там начальство г...но. Из за начальников реально многие уходят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы