В сети Магнит постоянно творится неразбериха с ценниками, к этому я давно уже привыкла и чаще всего, когда цена на кассе не совпадает с ценником, просто прошу убрать товар, либо беру так, если разница в цене не слишком значительная.
Сегодня зашла купить гранолу, ценник был около 132 рублей, на кассе же пробивалась уже по 220. На мое замечание по...
Показать целиком
В сети Магнит постоянно творится неразбериха с ценниками, к этому я давно уже привыкла и чаще всего, когда цена на кассе не совпадает с ценником, просто прошу убрать товар, либо беру так, если разница в цене не слишком значительная.
Сегодня зашла купить гранолу, ценник был около 132 рублей, на кассе же пробивалась уже по 220. На мое замечание по этому поводу, кассир сказал стандартную фразу, что у них сейчас переоценка идёт и ценники могут отличаться.
Я задала вопрос, почему тогда нигде нет никакого объявления об этом, с ответом затруднился и предложил позвать администратора. Я согласилась.
Подошла администратор и на мой вопрос бросила кассиру, мол, ну не успели поменять ценники, убирай товар да и все. Я снова спросила, почему нигде нет предупреждения об этом, на что последовал ответ, что такие объявления они размещать не имеют права. Хотя в "Магните" в ТЦ Семёрка такие объявления есть. Я об этом тоже сказала, и администратор ответила, что это нарушение правил, и если увидит вышестоящее руководство, то мало не покажется.
Из принципа я решила воспользоваться своим законным правом и купить товар по той цене, что указана в ценнике.
Администратор раздраженно бросила, что имею право, но платить кассир за это будет из своего кармана. Она взяла гранолу, и ушла с ней, спустя несколько минут вернулась, и все тем же раздраженно-упрекающим тоном сказала, мол, что я поступаю не по-человечески, ведь 2000 ценников поменять очень трудно. И повышенным тоном при мне начала отчитывать кассира в духе, возвращай 80 рублей, но платить ты их будешь из своего кошелька. На что мальчик-кассир удивленным тоном спросил, почему он. Администратор повышенным тоном ответила, раз не успели поменять ценники, платите. Очень не профессионально с ее стороны было так публично унижать кассира и повышать голос. Зачем это выносить на публику.?
Может я не понимаю чего-то.? Но почему кассир должен платить.? Его обязанность стоять на кассе, и ценников он вообще никак не касается. Либо, как часто бывает, каждый продавец отвечает за свой отдел и своевременную смену ценников.
В бюджет магазина каждый месяц выделяется определенная сумма денег на такие непредвиденные случаи. Это мне сказал лично человек, работающий не на последней должности в этой сети.
Администратор сказала, мол, очень плохо, что вам рассказывают вещи, которые не следует.
А потом начала говорить, что ничего не выделяется и они сами за все платят. Последней ее фразой было: хотела бы я посмотреть на того человека, который вам такое сказал.
В итоге разницу парень вернул из кассы и извинился. Но осадок остался.
Вы сталкивались с таким.? Правда заставляют работников платить.?
Я конечно все понимаю, трудно, тяжело, но это твоя работа в конце-концов. Тоже работаю в продажах, с ценниками всегда порядок, и для меня клиент всегда прав.
Оценка по большей части администратору этого магазина.