Магнит Чудес

Оптово-розничный магазин
  • Кемерово, Кузнецкий проспект, 33/1 — 1 этаж
  • КЭМЗ 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довольно часто приходиться закупаться здесь к праздникам, за неимением других подобных магазинов в городе. И постоянно наблюдаю плюс/минус одинаковые ситуации. Жаловаться на все не буду, но сегодня прилично психанула. Спасибо. Приезжала сюда пару дней назад в поисках одноразовой посуды на детский праздник. Дочке понадобились ламы или альпаки. Долго...

Показать целиком

Довольно часто приходиться закупаться здесь к праздникам, за неимением других подобных магазинов в городе. И постоянно наблюдаю плюс/минус одинаковые ситуации. Жаловаться на все не буду, но сегодня прилично психанула. Спасибо. Приезжала сюда пару дней назад в поисках одноразовой посуды на детский праздник. Дочке понадобились ламы или альпаки. Долго и безрезультатно искала, потом спросила у девушек на кассе, мне сказали, что таких нет. Сегодня зашла на сайт и, чудо, нахожу и тарелки и стаканы с ламой. На всякий случай позвонила в магазин, уточнила точно ли есть данный товар. Сказали, что в наличии. Приехала, обратилась на кассу, показав изображение товара и его артикул. На что барышня мне сказала, что у них САМООБСЛУЖИВАНИЕ, и искать товар я должна сама. Я конечно снова попыталась, но в том хаосе, что там творится это нереально. В итоге мне помогла девушка из зала, не знаю, кем она является, так как ни бейджа, ни формы на ней не было, где-то на складе она добыла этих несчастных лам, правда меньше, чем мне было нужно.

Скатерти и гирлянды на стену вообще невозможно выбрать. Они висят такими кучами, что когда пытаешься пролистать варианты, все просто падает. И если вам, как мне, понравится гирлянда в конце ряда, то придётся порвать ей упаковку, чтобы снять, либо минут сорок снимать и заново нанизывать весь товар перед ней.

В магазине тесно и душно, пока занимались САМООБСЛУЖИВАНИЕМ, минут где-то 40, дочка чуть с ума не сошла и, полагаю, дополнительно добавила хаоса в этот бардак.

Пришло время пробивать товар, и я попросила показать свечи для торта, так как они висят за кассой. Честное слово, я слышала как закатились глаза кассира, от неудовольствия, что я ее так нагружаю.

Подытожу свой многобуквенный отзыв. Ваши сотрудники (большинство) явно не хотят работать. Может имеет смысл разогнать этот курятник и поставить кассу для самообслуживания и охранника? И процесс купли/продажи будет проходить гораздо быстрее и приятнее.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Как будто в разные магазины с вами ходим))) Продавцы всегда вежливые и когда у них что-либо спрашиваешь всегда пытаются помочь!!! Хаос в магазине? так это покупатели его и разводят, вон вы сами пишите, что дочка ваша преуспела в этом, а объяснить ребёнку, что так не надо, не? Небыло бы продавцов, вообще бы ниче не нашли, представьте такие как вы пришли бы, все поперекладывали бы, дочки разруху навели, что бы было?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если бы продавцы сразу помогли с товаром (основная (ламовая) часть которого, находилась на складе, а в зале попросту отсутствовала и я физически не смогла бы его получить), то с покупкой справились была пять-семь минут и ребёнку не стало бы скучно. Это, во-первых. Во-вторых, за своим ребёнком я всегда все ставлю на место. В-третьих, возможно у вас нет возможности общения с двух-трёхлетними детьми, либо есть волшебная дудочка, как у паренька из Гамельна, но обычно очень проблематично заниматься нравоучениями, держа при этом корзину с кучей покупок и все свои вещи (т.к.камеры хранения отсутствуют) и одновременно пытаясь поймать 101 скатерть, которые валятся на тебя сверху.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поддерживать порядок в зале это обязанность работников, даже если там каждые пять минут заходит 10 неконтролируемых трёхлеток. И не совсем корректно давать советы по воспитанию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да у продавцов есть обязанности и вы все верно написали, но только забыли, что и у родителей есть обязанности воспитывать своих детей, родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей…

    И ни кто, будь то взрослый человек или трехлетка, не имеет право разносить магазин и наводить в нем хаос, а ежели это делает трехлетка, то за его деяния ответственность несёт его родитель.

    Просто меня удивило, что автор жалуется на хаос в магазине и далее по тексту пишет, что ее ребёнок хаоса там прибавила… Советы по воспитанию я ни в коем случае не даю. Меня просто это все всегда удивляет мы четко знаем, что должны и обязаны другие люди (особенно люди работающие в сфере оказания услуг), и напроч забываем, как должны себя вести сами…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы наивно полагаете, что ребёнок 2-3 лет, в тесном, душном, с кучей разного товара магазине, когда Мама занята поиском товаров в этих кучах будет стоять и смиренно ждать? Ну серьёзно? Я понимаю, у вас нет детей, и есть наивные представления, что сказал ребёнку «нельзя» и он такой «ок,ма», это так не работает) тем более девушка написала, что поправляла то, что трогал ребёнок. В общем, критика в стиле «сначала воспитайте детей, а потом идите в магазин» абсолютно не уместна. И какое это имеет отношение к тому, что в магазине в принципе бардак вообще непонятно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка написала, что поправила, уже в ответе на сообщение, в отзыве было грубо говоря сказано, там бардак, а ребёнок его ещё прибавил, для меня это сомнительный повод для гордости…

    Своих детей у меня пока нет, но есть два племянника, на данный момент им 2 года и 3 месяца и 4,5 лет, иногда гуляю по магазинам с ними одна и абсолютно спокойно могу с ними договориться, да косячут иногда, бывает, но парой слов приводятся в чувства) Так что это не фантазии мои, а реальность)

    Какое отношение это к бардаку имеет, я уже два раза написала, в тексте отзыва сказано, в магазине бардак и мы его увеличили… вот я и написала, свои мысли по поводу бардака и откуда он берётся…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за Ваше терпение и оставленный отзыв. От постоянного покупателя он вдвойне ценен.

    Сожалеем, что представленный на нашем сайте товар не находился в торговом зале, и возникли трудности с его поиском. Из-за большого ассортимента, не весь товар находится в зале, иногда один вид из серии. Также причиной могла быть крупная поставка на склад, и не весь товар еще промаркирован. Полный перечень товаров и цен виден на нашем сайте.

    Перед началом рабочего дня и по окончании смены работник зала выкладывает, дополняет товар, проверяет соответствие ценникам. Для удобства покупателей, в зале установлены два сканера штрих-кода, чтобы уточнить цену самостоятельно.

    Согласны, отказ продавца-кассира в помощи это неожиданное поведение. Возможно имелось ввиду, что кассир не может покинуть рабочее место. В этом случае, ему следовало вызвать работника зала для сборки Вашего заказа. Также, если заказ небольшой (2-3позиции) мы можем отложить товар без предоплаты (по телефонной просьбе покупателя).

    Евгения, приносим свои извинения, что покупка получилась не быстрой. Надеемся на Ваше понимание. Наше стремление, при таком огромном ассортименте товаров, представить максимальный выбор и оптимальную цену.

    Рады будем видеть Вас вновь в «Магнит Чудес».

Загрузка рекламы