- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошло 2 года, отзыв решила написать сейчас. Пришла смотреть пежо , но взгляд бросился на Опель корса 4д, я говорю давайте эту машину посмотрим, было лето, авто стояло на зимней резине и с разряженным аккумом, вызвали специалиста, зарядили. Я сев в автомобиль уже поняла для себя, что никакие пежо и тд мне не интересны , у автомобиля руль в бок...
Прошло 2 года, отзыв решила написать сейчас. Пришла смотреть пежо , но взгляд бросился на Опель корса 4д, я говорю давайте эту машину посмотрим, было лето, авто стояло на зимней резине и с разряженным аккумом, вызвали специалиста, зарядили. Я сев в автомобиль уже поняла для себя, что никакие пежо и тд мне не интересны , у автомобиля руль в бок стоял , фара была разбита , что я заметила потом уже, спустя полгода отказал двигатель зимой, вырвало шатун и размолотил там все , машина в этот момент просто стояла, и вот такой сюрприз, на сто просто охренели от дыр в поддоне, я купила новый двигатель, все хорошо у нас, я все это время езжу, 2 раза возила на развал схождение, но руль не стоит прямо, сзади все красным цветом, если смотреть распечатку. И тут выясняется что задняя балка авто кривая, а это опасное состояние авто, так как зимой можно просто потерять управление, я заказываю новую заднюю балку , жду в настоящий момент ее. Автосалон м53 я посоветовала своим друзьям, которые там приобрели шкоду , у которой в скором времени полетел двигатель, совпадение? нельзя же так втюхивать конкретно убитые тачки и молчать об этом !! Вы автосалон или перекупы на рынке стоите? Продавец Евдоким был , который не рассказал абсолютно ничего про аварию, после которой меняли дверь авто и были сломаны все боковые дефлекторы в салоне, и что там еще сломано я боюсь уже представить, подушки то хоть есть? просто отвратительный салон.
Добрый день, Мария. Меня зовут Наталья, я менеджер клиентской службы автосалона. От лица компании благодарю Вас за отзыв! Повышение качества обслуживания – одна из основных задач, которой мы руководствуемся при работе с клиентами. Мы всегда рады видеть Вас в нашем автосалоне, где Вы найдете большой выбор автомобилей с пробегом, а менеджеры подберут...
Добрый день, Мария. Меня зовут Наталья, я менеджер клиентской службы автосалона. От лица компании благодарю Вас за отзыв! Повышение качества обслуживания – одна из основных задач, которой мы руководствуемся при работе с клиентами. Мы всегда рады видеть Вас в нашем автосалоне, где Вы найдете большой выбор автомобилей с пробегом, а менеджеры подберут самые выгодные условия приобретения.
М53 вообще мошенники, они меняют данные организации за счёт чего и живут, все по моему знают что это контора обманщиков и официальных перекупов, у них судов ежегодных больше чем голубей в парке)
С такими друзьями и врагов не надо. М53 друзьям посоветовала. Раз посоветовали, значит понравилось все вам.
Да, все понравилось, все вежливые, в салоне красиво, а то что тачка сломанная выяснилось не сразу
когда тачку покупаешь, будь готов к вложению. Тысяч так на сто. Тогда все будет хорошо. Либо надо хорошо понимать в них.
Добрый день, Мария. Меня зовут Наталья, я менеджер клиентской службы автосалона. От лица компании благодарю Вас за отзыв! Повышение качества обслуживания – одна из основных задач, которой мы руководствуемся при работе с клиентами. Мы всегда рады видеть Вас в нашем автосалоне, где Вы найдете большой выбор автомобилей с пробегом, а менеджеры подберут самые выгодные условия приобретения.