- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А вот эти две мадам на входе для чего сидят, простите? Для красоты? Одна в телефоне на стульчике, вторая рядом стоит. Зашли, поздоровались, спросили договорились мы с кем то? Мы сказали нет. И пошли по салону. Погуляли три минуты, встали посередине, в замешательстве с мужем, параллельно обсуждая эту историю. Я как человек, однажды работающий в...
А вот эти две мадам на входе для чего сидят, простите? Для красоты? Одна в телефоне на стульчике, вторая рядом стоит. Зашли, поздоровались, спросили договорились мы с кем то? Мы сказали нет. И пошли по салону. Погуляли три минуты, встали посередине, в замешательстве с мужем, параллельно обсуждая эту историю. Я как человек, однажды работающий в автосалоне, могу сказать, что эти мадам, должны подойти к клиенту и предложить им менеджера. В итоге менеджер проходящий мимо сам к нам подошёл, посадил за стол, решил наш вопрос.
Юлия, здравствуйте! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше замечание будет направлено руководству для решения ситуации и улучшения работы нашего салона. Просим уточнить в комментариях дату посещения салона. Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с нами по номеру клиентской службы 8(384-2)68-00-68, менеджер Елена.
бываю там по работе, редко, но все же.
Девочки не здороваются, а потом реально не могут зарегистрировать письмо) даже понять не могут, что я от них хочу и зачем мне это нужно) и чем проще вопрос и чем сильнее и дольше они думают над ним, тем высокомернее их взгляд на тебя становится)
реально теряешь очень много времени на решение элементарного вопроса)
просто очевидно они сидят там для «красоты». Хотя и красотой там не пахнет😅 Моргают глазками и делают вид, что работают)) реально смешно)) руководство бы стоило задуматься, за что данные леди получают свою зп🙄
я попадала на очень симпатичных девчонок) в вечернем туалете, конечно, но все же)
хотелось бы чуть более земного отношения хотя бы в рабочих вопросах))))
Юлия, здравствуйте! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше замечание будет направлено руководству для решения ситуации и улучшения работы нашего салона. Просим уточнить в комментариях дату посещения салона. Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с нами по номеру клиентской службы 8(384-2)68-00-68, менеджер Елена.
13 или 14 февраля, точно не помню