- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохой отель в пригороде Кемерово. Но на одну-две ночи, не более. В принципе, отель так себя и позиционирует, основной акцент делается на выходные, корпоративы, юбилеи, свадьбы.
На второй, особенно на третий день в отеле делать нечего. Пройдена не один раз «тропа здоровья», изучена детская площадка, попробованы интересные блюда в меню…
В...
Неплохой отель в пригороде Кемерово. Но на одну-две ночи, не более. В принципе, отель так себя и позиционирует, основной акцент делается на выходные, корпоративы, юбилеи, свадьбы.
На второй, особенно на третий день в отеле делать нечего. Пройдена не один раз «тропа здоровья», изучена детская площадка, попробованы интересные блюда в меню…
В ванной нет сушилки. Негде сушить мокрые купальники, особенно когда их больше 2х… и отдыхаешь не одни сутки. Крючков мало, чтобы развесить 4 полотенца.
Ходили с мужем на массаж несколько дней подряд. В один из дней массаж был назначен на 16.00. Пришли минута в минуту. Ни в 16.10, ни в 16.20 никто не подошел прояснить ситуацию с задержкой. Как выяснилось позже, массажист был на процедуре с другим клиентом. Я всё могу понять, но позвонить в номер и согласовать можно же на полчаса позже, к примеру? Явно же не укладывались по времени! По мне неуважение или «пофигизм» администратора СПА, именно к ней претензия - ни извинений, никаких слов. Пришлось остаться без массажа. Осадочек!
В другой раз приезжали - делала массаж женщина средних лет. В первый и, надеюсь, последний раз подобный массаж - у массажиста были ногти, и все 40-50 минут вместо расслабления ощущала эти ногти. Жалею, что не сказала об этом сразу, позже отказавшись от дальнейших сеансов.
Постоянно плати за что-то как по мне само разумеющееся - за ресторан Филин, за доставку в номер (пару лет назад этих сборов не было!), за бассейн на улице для проживающих в этом же (!) отеле…🤦♀️
Чтобы сходить в Спа, включенный в стоимость до 11.00 часов, нужно утром рано встать (на отдыхе 🥴?)
Много вопросов, очень много… Вариантов в нашем городе немного, видимо, Вам пока хватает клиентов.
Благодарим Вас за подробный отзыв и за то, что выбрали наш отель для отдыха. Мы ценим каждое мнение наших гостей, так как оно помогает нам становиться лучше.
Рады, что Вы отметили хорошие стороны нашего отеля, такие как расположение, разнообразие активностей и качество блюд в нашем ресторане. Однако мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание было...
Благодарим Вас за подробный отзыв и за то, что выбрали наш отель для отдыха. Мы ценим каждое мнение наших гостей, так как оно помогает нам становиться лучше.
Рады, что Вы отметили хорошие стороны нашего отеля, такие как расположение, разнообразие активностей и качество блюд в нашем ресторане. Однако мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание было омрачено рядом неудобств.
Позвольте объяснить некоторые из поднятых Вами вопросов:
1. Сушилка в ванной и крючки для полотенец: Мы понимаем важность удобств для наших гостей и уже рассматриваем возможность установки дополнительных сушилок и увеличения количества крючков в номерах.
2. Обслуживание в СПА: Приносим извинения за задержку и недостаточную коммуникацию со стороны нашего персонала. Мы уже провели дополнительные тренинги для сотрудников СПА, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
3. Качество массажа: Нам жаль, что опыт массажа оказался неудовлетворительным. Мы обязательно обсудим этот вопрос с соответствующим специалистом и примем меры для повышения качества предоставляемых услуг.
4. Дополнительные сборы: Мы пересмотрим перечень дополнительных услуг и постараемся сделать их более прозрачными и понятными для наших гостей.
5. Раннее время для СПА: Мы ценим Ваше замечание и рассмотрим возможность расширения временных рамок пользования СПА для большего удобства наших гостей.
Ваши отзывы помогают нам выявлять слабые места и работать над их устранением. Надеемся, что при следующем посещении Вы заметите положительные изменения и сможете насладиться отдыхом без неприятных моментов.
Еще раз благодарим Вас за обратную связь и надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
Благодарим Вас за подробный отзыв и за то, что выбрали наш отель для отдыха. Мы ценим каждое мнение наших гостей, так как оно помогает нам становиться лучше.
Рады, что Вы отметили хорошие стороны нашего отеля, такие как расположение, разнообразие активностей и качество блюд в нашем ресторане. Однако мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание было омрачено рядом неудобств.
Позвольте объяснить некоторые из поднятых Вами вопросов:
1. Сушилка в ванной и крючки для полотенец: Мы понимаем важность удобств для наших гостей и уже рассматриваем возможность установки дополнительных сушилок и увеличения количества крючков в номерах.
2. Обслуживание в СПА: Приносим извинения за задержку и недостаточную коммуникацию со стороны нашего персонала. Мы уже провели дополнительные тренинги для сотрудников СПА, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
3. Качество массажа: Нам жаль, что опыт массажа оказался неудовлетворительным. Мы обязательно обсудим этот вопрос с соответствующим специалистом и примем меры для повышения качества предоставляемых услуг.
4. Дополнительные сборы: Мы пересмотрим перечень дополнительных услуг и постараемся сделать их более прозрачными и понятными для наших гостей.
5. Раннее время для СПА: Мы ценим Ваше замечание и рассмотрим возможность расширения временных рамок пользования СПА для большего удобства наших гостей.
Ваши отзывы помогают нам выявлять слабые места и работать над их устранением. Надеемся, что при следующем посещении Вы заметите положительные изменения и сможете насладиться отдыхом без неприятных моментов.
Еще раз благодарим Вас за обратную связь и надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.