- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На сайте посмотрели диваны, многие модели приглянулись, ориентировались уже чисто на цены. По телефону оформили доставку, следующим вечером уже диван был у нас. Мягкий, комфортный, приятная ткань - прекрасное качество! Рекомендуем Lorena;)
На сайте посмотрели диваны, многие модели приглянулись, ориентировались уже чисто на цены. По телефону оформили доставку, следующим вечером уже диван был у нас. Мягкий, комфортный, приятная ткань - прекрасное качество! Рекомендуем Lorena;)
В небольшую комнату заказывал шкаф. Попросил сделать как можно меньше по габаритам, но вместительным, с задачей справились на все 100%, уместились все прибамбасы. Спасибо, на всех этапах ребята постарались, никаких переносов по срокам!
Марк, добрый день! Благодарим Вас за приятный отзыв и выбор мебели LORENA!
Брали кухню в частный дом. Стильно, продуманно. Теперь могу готовить и смотреть в окно в сад. Здорово получилось!
Надежда, добрый день! Мы искренне рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с компанией LORENA! Благодарим Вас за отзыв!
У жены много всякой кухонной утвари, поэтому решили заказать кухню с антресолями. Получилось весьма эффективно использовать пространство. Отдельное спасибо дизайнеру за профессионализм.
Добрый день! Мы искренне рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с компанией LORENA! Благодарим Вас за отзыв!
Добрый день , хотелось бы выразить недовольство к работе менеджеров , такое ощущение, что лишь бы впарить не слушая и не входя в продолжение клиента!
Я не первый раз обращаюсь в вашу компанию и за это время вижу только ухудшение динамики вашей работы , руководство видимо совсем другими вещами занято!
Добрый день! Благодарим вас за обращение. Просим вас, по возможности, уточнить информацию:
1) В какой день (примерное время) вы посещали салон и столкнулись с плохим обслуживанием.
2) Возможно, вспомните имя продавца-консультанта, если он(а) представились.
3) В чем заключается ухудшение работы?
Нам действительно важно разобраться в данной ситуации....
Добрый день! Благодарим вас за обращение. Просим вас, по возможности, уточнить информацию:
1) В какой день (примерное время) вы посещали салон и столкнулись с плохим обслуживанием.
2) Возможно, вспомните имя продавца-консультанта, если он(а) представились.
3) В чем заключается ухудшение работы?
Нам действительно важно разобраться в данной ситуации.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Отзывы помогают улучшить нашу работу.