- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась я онлайн на коррекцию бровей на 22.06.23 в 18.30. Часто в салонах при записи указывают, что именно включает в себя процедура, и обычно это набор воск+пинцет. Здесь написано ничего не было. Ну, хорошо, бывает. Приезжаю, и сразу настораживает локация: чтобы зайти, нужно пройти через кальянную зону. Ну, тоже бывает, где нашли место, там и...
Записалась я онлайн на коррекцию бровей на 22.06.23 в 18.30. Часто в салонах при записи указывают, что именно включает в себя процедура, и обычно это набор воск+пинцет. Здесь написано ничего не было. Ну, хорошо, бывает. Приезжаю, и сразу настораживает локация: чтобы зайти, нужно пройти через кальянную зону. Ну, тоже бывает, где нашли место, там и сделали студию. Сажусь на стул, бровист достаёт пинцет. Я задаю вопрос, работает ли она с воском. Мне говорят, что в летний период она работает пинцетом и нитью либо может сделать коррекцию только пинцетом. Я удивлена тем, что эти подробности процедуры не были сообщены мне заранее. Следует ответ, что мне бы сказали заранее, перед тем, как начать работать нитью и, если бы меня это не устроило, сделали бы все пинцетом. Я не приемлю коррекцию ни нитью (это больно и не слишком востребованно, такая услуга встречается редко), ни только пинцетом (это дольше и болезненнее, чем воск+пинцет). Поэтому я, разумеется, ушла. Дав совет добавить информацию о проведении процедуры ("коррекция: по выбору клиента нить+пинцет или только пинцет") в форму онлайн-записи. Естественно, мой совет не оценили :)
Уточню, что я увидела недопустимого в сервисе данной студии: "предупреждать заранее" - это когда клиент ещё не приехал в студию, чтобы он мог успеть найти другого мастера. Не когда клиент уже сидит в кресле и сам начинает задавать вопросы. Такая ситуация говорит о неуважении к клиенту и его времени. И то, что другие люди не возмущались - такой себе аргумент. Молчание не значит, что они были довольны отсутствием надлежащей информации об услуге.
Надеюсь, сотрудники студии примут к сведению эту ситуацию, разовьют необходимый минимум клиентоориентированности, и подобного не повторится с другими людьми.
Уважаемая Мало Милоты , спасибо за ваш отзыв. Мы сожалеем, что ваш опыт сотрудничества с нами не соответствует вашим ожиданиям. Это был исключительный случай.
Каждый мастер работает по своей авторской методике , к большому сожалению , которая Вам не подошла . Очень жаль , что мы раздосадовали Вас своим местоположением.
Мы не можем исправить...
Уважаемая Мало Милоты , спасибо за ваш отзыв. Мы сожалеем, что ваш опыт сотрудничества с нами не соответствует вашим ожиданиям. Это был исключительный случай.
Каждый мастер работает по своей авторской методике , к большому сожалению , которая Вам не подошла . Очень жаль , что мы раздосадовали Вас своим местоположением.
Мы не можем исправить прошлое, но у нас есть большое желание улучшить обслуживание наших клиентов в будущем. Дорогой друг , пожалуйста , примите мои искренние извинения от имени всей компании.